Все рекламные ходы сводятся на нет, если ваш персонал недостаточно квалифицирован или груб. И дело тут не в плохой работе отдела кадров и не в вашем неумении организовать процесс, а, часто, в привыкании сотрудников к каким-то не совсем приемлемым вещам.
Если вы заподозрили на своем предприятии что-то подобное, то необходимо обратиться в компании, оказывающие услугу «тайный покупатель». Одной из лучших является рекламное агентство «Флай-Тайм», зарекомендовавшее себя надежным партнером.
Как реализовывается услуга?
Если вы решились на услугу «тайный покупатель», заказать исследование можно для:
- магазина, ресторана, салона красоты и пр. Наш сотрудник воспользуется услугой выбранного предприятия и оценит уровень сервиса;
- колл-центра – делается телефонный звонок;
- интернет-магазина – мы заказываем товар и проверяем не только удаленное обслуживание, но и курьерскую службу.
Цели и особенности услуги
Вначале нашего сотрудничества мы выделим пункты, по которым, собственно, будет проверяться персонал. Обычно, работодатели хотят знать:
- Насколько эффективно помогает консультант какого-либо отдела при выборе товара. Тут незаменима именно услуга «таинственный покупатель», чтобы видеть естественное поведение продавца.
- Наличие персонала на месте в рабочие часы. Конечно, все мы люди, но тут еще важно, насколько охотно вам помогают другие сотрудники.
- Часто вы заказываете просто услуги тайного покупателя, цена на которые достаточно приемлема, а получаете настоящих актеров. Наши сотрудники могут проверить, насколько ваш персонал убедителен и спокоен в различных ситуациях.
- Предлагает ли ваш сотрудник альтернативный товар, если запрашиваемый отсутствует.
- Осведомленность вашего персонала по поводу организационных вопросов и ассортимента.
Эти мероприятия помогут вам на многое посмотреть со стороны, а сделать это может только тайный покупатель. Стоимость услуги не настолько высока, чтобы рисковать качеством сервиса.
Со своей стороны, «Флай-Тайм» гарантирует профессиональный подбор кадров и скрупулезное исполнение.