Эффективное и яркое
продвижение товаров и услуг

Организация промо акций

Организация мероприятий. Зажжем так, что мало не покажется :)

Промо-акции – стимулирование сбыта товаров и услуг путем воздействия на конечного потребителя. Несмотря на то, что промо-акции являются одним из дорогостоящих направлений рекламы (исходя из стоимости одного контакта потребителя с продуктом), они являются самыми эффективными!


Технологии проведения промо-акций от FlyTime позволяют добиться значительного увеличения объема продаж и, разумеется, прибыли за счет решения следующих задач:

  • Повышение узнаваемости бренда;
  • Переключение потребителей конкурирующих товаров и услуг на рекламируемый бренд;
  • Проведение промо-акций в различных местах скопления целевой аудитории: в магазинах, на рынках, у метро, ресторанах и барах, на вокзалах и в аэропортах, в бизнес-центрах, театрах и т.д.

Рекламное агентство FlyTime выполнит весь спектр услуг по подготовке и проведению промо-акции:

1

Разработка общей идеи и механики проведения акции

2

Оптимизация адресной базы мест проведения акции и графика работ промоутеров

6

Жесткий контроль работы промоутеров

3

Договоренность с администрацией мест проведения акции (букинг)

7

Согласованная система отчетов и анализ эффективности промо-акции

4

Дизайн и производство всех необходимых промо-материалов

8

Проведение промо-акций в несетевой рознице (договоренность с администрацией торговых точек).

Организация промо мероприятий в Москве

Сотрудники FlyTime разработают и проведут для вас следующие промо-акции:

  • Дегустация – вид промо-активности, направленный на ознакомление покупателей с продуктом, его свойствами, вкусом, чаще всего применяется в сегменте продуктов питания.
  • Консультация – заключается в том, чтобы рассказать подробно целевой аудитории обо всех преимуществах продукта. Применяется при рекламе сложных и имеющих ряд особенностей товаров и услуг.
  • Сэмплинг (sampling) – раздача пробных образцов продукции с целью ознакомления потребителя с продуктом и предоставления возможности его попробовать. Применяется чаще всего в сфере продуктов питания, бытовой химии и косметики. Является одним из самых распространенных видов промо-акций и относится к промо-акциям с долгосрочным эффектом: затраты в дни проведения акции с лихвой окупаются в дальнейшем, формируя и увеличивая спрос на рекламируемый продукт.
  • Раздача листовок – донесение до потребительских масс любого вида информации на бумажных носителях.
  • Конкурсы, розыгрыши, акции “подарок за покупку” – разновидности промо-акций, при которых делается упор на развлекательность и возможность получения легкого выигрыша. Он заключается в том, что покупателя с помощью подарка мотивируют приобретать определенную продукцию.
  • Промо-акции в сегменте HoReCa – акции с привязкой к конкретному месту и виду активности: вечеринки в ночных клубах, поддержка ТМ в ресторанах, участие в молодежных конкурсах и дискотеках и т.п. Также оригинальные, нестандартные, эффективные мероприятия проводятся в гостиницах, кафе и т.п.

Если вы не нашли в данном списке метода реализации ваших идей, команда FlyTime найдет массу способов для проведения нестандартных промо-акций – мероприятий, выходящих за рамки общепринятых способов и средств рекламных коммуникаций и продвижения товаров или услуг.

Проверьте нашу реакцию :)
Если у вас остались вопросы или вы хотите получить консультацию, напишите нам.
Средняя скорость нашей реакции на письмо в рабочее время - 15 минут.
Обратная связь
*
*
reCAPTCHA