Эффективное и яркое
продвижение товаров и услуг

Раздача образцов товара

Организация мероприятий. Зажжем так, что мало не покажется :)

С целью увеличения сбыта и ознакомления потребителей с товаром компании часто проводят раздачу бесплатных образцов продукции. Эта рекламная акция называется семплинг. Ее эффективность зависит от грамотной организации, от места и способа проведения.

08 56

Прежде чем начать планирование бесплатной раздачи, необходимо определиться с ее видом.

Виды раздачи образцов продукции

  1. Horeca – дегустация алкогольных напитков, коктейлей, кофе, сигарет, которая проводится в престижных ресторанах, известных кафе или в гостиницах.
  2. Spot – опробация продукта на месте его продажи. Тест-драйв транспортного средства, примерка одежды или обуви, демонстрация компакт-дисков и т.д.
  3. Wet – на пробу посетителям магазина предлагаются продукты питания в месте их продажи.
  4. Dry – раздача пробных образцов, которые можно опробовать и оценить их качество только на дому (зубная паста, гигиенические прокладки, шампунь, крема и т.д.), перед этим потенциальному покупателю дается консультация о свойствах продукта.
  5. Подарок за покупку. Такая акция проводится на стадии утери популярности товара.

Важность места проведения раздачи образцов товара

Организовать раздачу можно в любом людном месте (магазины, салоны, на улице и т.д.). Но большим преимуществом обладают места продажи рекламируемых продуктов.

  • Позволяет тут же узнать мнение потребителей, их пожелания;
  • Есть возможность получить дополнительную консультацию о продукте от промоутеров, которые ее рекламируют;
  • Потенциальный покупатель может здесь же приобрести понравившийся продукт.

Как правильно организовать раздачу бесплатных образцов

Для проведения мероприятия необходимо:

  1. Выделить достаточное количество образцов, учесть предстоящие расходы;
  2. Подобрать подходящее место;
  3. Пригласить промоутеров, которые грамотно преподнесут информацию;
  4. Организовать правильную выкладку товара в магазине, чтобы покупатель при желании его приобрести смог легко найти его.
  5. Акция должна проводиться регулярно.

Чтобы получить желаемый результат от раздачи пробной продукции, важно поручить организацию мероприятия специальному рекламному агентству.

Обратитесь за консультацией к специалистам нашей компании и закажите эту услугу. Современный маркетинговый инструмент в руках наших профессионалов сделает из любого товара хит продаж.

Мы сделали это!
Лишь малая часть реализованных проектов
Мы всегда имеем несколько решений BTL-проектов и предлагаем услуги промоутеров, промо-акции, раздачу листовок, мерчендайзинг и многое другое. Наши сотрудники грамотно подходят к выбору моделей, которые будут представлять рекламную продукцию. Благодаря сотрудничеству со смежными агентствами, мы проводим и комплексные акции для продвижения продукции не только в каком-то определенном городе, но и по всей стране.
Смотреть список всех проектов
Заказать проект
Осень 2012. АТЛАНТИС ЛАЙН МОРСКИЕ КРУИЗЫ. Выставка. Осень 2012. АТЛАНТИС ЛАЙН МОРСКИЕ КРУИЗЫ. Выставка.
Наши клиенты и партнеры
Отзывы
... Рекламное агентство "FlyTime" зарекомендовало себя, как надежный партнер...
Ю.В. Потоцкая
Начальник отдела продвижения ООО "Зоомагазины"
... Рекламное агенство FlyTime является надежным партнером, которого отличают высокое качество оказываемых услуг...
Бакушина Дарья
Начальник отдела маркетинга ООО "Рубеж маркет МСК"
... персонал агенства помогает выполнять различные маркетинговые программы с полной самоотдачей...
Грачев М.Ю.
Зам. генерального директора
... сотрудники агенства ответственно и исполнительно организовывают мероприятия по открытию новых и рекламной поддержке уже работающих аптек...
Ламина Е.Н.
Директор Департамента Рекламы ООО "Ригла"
Почему клиенты выбирают FLYTIME
Оперативность
Низкие цены
Круглосуточная
поддержка
Еженедельный отчет
Проверьте нашу реакцию :)
Если у вас остались вопросы или вы хотите получить консультацию, напишите нам.
Средняя скорость нашей реакции на письмо в рабочее время - 15 минут.
Обратная связь
*
*
reCAPTCHA