Агентство «Флай-Тайм» в сжатые сроки выполнит размещение рекламы в лифтах домов. С вашей стороны потребуется максимум информации и корректирование наших действий.
Так, сразу необходимо уточнить:
- географию распространения (по всему городу или локальная);
- место оклейки: в кабинке или вы предпочитаете, чтобы была ваша реклама на стендах в лифтах для охвата большего количества жильцов и их гостей;
- время расклейки (за неделю-две, день и т.д. до начала акции, открытия торговой точки).
Почему-то считается, что самой эффективной рекламой являются телевизионные видеоролики. Для крупных компаний это утверждение справедливо, но «раскрутить» свой бренд или товар можно и менее затратными способами. Например, заказав услугу «реклама в лифтах жилых домов» города Москвы в агентстве «Флай-Тайм». Наша компания работает в данной сфере уже давно, предоставляя свои клиентам качество, оперативность и результат, в чем вы сами сможете убедиться.
Особенности данного вида рекламы
По статистике более 80 % жителей мегаполиса пользуются лифтами, при этом спуск-подъем происходит не один раз, а в среднем по 4 на каждого человека. Собственно, не сложно посчитать, что расклейка в кабинках и реклама на стендах в лифтах охватит огромное количество людей. Однако, кроме численности, есть еще несколько моментов:
- потенциальные клиенты остаются в замкнутом пространстве один на один с вашей рекламой, что в любом случае приведет к ее прочтению;
- нет отвлекающих факторов (другой рекламы, шума, толпы);
- частота просмотров для жильцов не ограничена. Постепенно люди начинают привыкать к логотипу, образу, товару, зафиксированному на плакате.
Насколько выгодна реклама в лифтах: цена услуги и результат
Если брать соотношение стоимости и эффективности, то вы будете поражены, насколько выгодна подобная реклама. Цены на нее сравнительно невысоки, а каждая вложенная копейка принесет результат. Это не листовки, которые часто, даже не просмотрев, выбрасывают из почтового ящика. Она постоянно будет перед глазами.
Единственное условие – это надежный исполнитель, такой как агентство «Флай-Тайм».