Эффективное и яркое
продвижение товаров и услуг

Распространение листовок у метро

Организация мероприятий. Зажжем так, что мало не покажется :)

Окупаемость промо-акции напрямую зависит от широты охвата. Возле метро всегда находится большое количество людей, поэтому выше шанс, что о вашей компании узнает максимум потенциальных клиентов. Раздача листовок у метро отвечает одному из главных принципов рекламы – массовости.

Преимущества метода

  • Взаимодействие с клиентом. Промоутер здоровается, общается с человеком, тем самым делая бренд в его глазах более дружелюбным и менее безличным.
  • Усвоение информации. Мимо объявлений пробегают, не поднимая глаз, а рекламные брошюры обязательно читают, хотя бы мельком.
  • Материальность. Просмотрев ролик на ТВ или прочитав объявление, человек не получает ничего, кроме воспоминания. В случае с распространением рекламных материалов у метро, он сразу получает «аванс» – красивую яркую полиграфическую продукцию, которую приятно держать в руках и просматривать.
  • Огромный охват. В Москве услугами метро ежедневно пользуются сотни тысяч людей самых разных возрастов и социальных групп. А значит, вероятность найти среди них свою ЦА стремится к максимуму.

Существует также несколько хитростей, при помощи которых можно существенно повысить конверсию. В частности, рекомендуется нанять промоутера не на один день, а на несколько подряд. Периодически повторяйте это действие, пока товар не наберет популярность. И, конечно, проявляйте креатив. Дизайнеры из «Флай-Тайм» в этом помогут.

Стоимость услуги раздачи листовок у метро

Количество часов3 дня4 дняот 5 днейот 15 дней
3950700650600
4900650600550
5850600550500
6750550500450
8700500450400

*Цены рассчитываются за час работы и могут варьироваться в зависимости от графика и других аспектов.

Что влияет на эффективность рекламной кампании

Результативность проведенного мероприятия зависит от ряда факторов:

  • Визуальная составляющая. Полиграфические материалы должны быть красиво и ярко оформленными, вызывать положительные эмоции. Если речь идет о ценах, то хорошо работает прием с зачеркиванием старой цены и выделением новой крупным шрифтом.
  • Смысл. Важно, чтобы информация в листовках была правдивой и доходчивой.
  • Коммуникабельность промоутера. Опытный сотрудник с искренней улыбкой способен привлечь даже самого замкнутого человека.

Наша компания работает в Москве уже не первый год, и за это время выполнила сотни заказов от разнообразных компаний. Оставьте заявку, чтобы убедиться в нашем профессионализме и увеличить продажи.


Вам могут быть интересны другие услуги:

Отзывы
... Рекламное агентство "FlyTime" зарекомендовало себя, как надежный партнер...
Ю.В. Потоцкая
Начальник отдела продвижения ООО "Зоомагазины"
... Рекламное агенство FlyTime является надежным партнером, которого отличают высокое качество оказываемых услуг...
Бакушина Дарья
Начальник отдела маркетинга ООО "Рубеж маркет МСК"
... персонал агенства помогает выполнять различные маркетинговые программы с полной самоотдачей...
Грачев М.Ю.
Зам. генерального директора
... сотрудники агенства ответственно и исполнительно организовывают мероприятия по открытию новых и рекламной поддержке уже работающих аптек...
Ламина Е.Н.
Директор Департамента Рекламы ООО "Ригла"
Наши клиенты и партнеры
Проверьте нашу реакцию :)
Если у вас остались вопросы или вы хотите получить консультацию, напишите нам.
Средняя скорость нашей реакции на письмо в рабочее время - 15 минут.
Обратная связь
*
*
reCAPTCHA