Рекламное агентство «Флай-Тайм» специализируется на всех современных инструментах BTL маркетинга. Один из наиболее эффективных вариантов информирования населения – это распространение каталогов продукции, особенно с указанием скидок и привлекательных цен.
В чем плюсы каталогов
Каталог значительно больше по объему, чем буклет или листовка, поэтому вмещает больше полезных сведений для клиента. В нем есть возможность разместить красивые фото, подробные описания, вклеить купоны на скидки или даже пробники. Люди, особенно женщины, очень любят на досуге полистать каталоги. Причем это делается не мельком, а с просмотром всех подробностей.
Такой вариант обходится дороже, однако его эффективность потрясающая. Толстые журналы выглядят серьезно и солидно, не пестрят легкомысленными надписями или обманчивыми обещаниями. Компания Fly Time профессионально занимается распространением такого вида рекламы в Москве.
Изготовление идеального каталога
В первую очередь важно определиться с тем, какая именно информация должна быть представлена в журнале. Вариантов два: сведения только о самых актуальных предложениях, или абсолютно обо всех. Главное, чтобы данные были наглядными, с фото, техническими характеристиками.
После проработки дизайна макет отправляется в печать. Наилучшим образом для этой цели подходит специальная дизайнерская бумага, но, если бюджет ограничен, то можно обойтись использованием стандартной бумаги и ее ламинацией.
Наше рекламное агентство сопровождает клиентов на каждом этапе – от разработки дизайна и печати каталогов, до донесения их конечному клиенту. С нами вы гарантированно получите повышение уровня продаж.
Как мы работаем
Преимущества сотрудничества с Fly Time:
- Проводим подробный анализ целевой аудитории и ее потребностей.
- Выбираем подходящий способ раздачи – на улицах, в торговых центрах, по почтовым ящикам.
- Составляем график распространения печатной продукции.
- Привлекаем профессиональных распространителей, которые оперативно выполнят задачу.
- Обеспечиваем отчетность, при необходимости в виде фото.
На финальном этапе мы вместе с вами оцениваем результативность промо-акции. Если нужно, внесем корректировки, чтобы повторная кампания прошла еще эффективнее.
Порядок проведения акции
Звонок или заявка с сайта
Подготовка сметы
Заключение договора
Оплата работы
Проведение акции
Прием работ