Какими бывают промомодели?
В своей работе модели выполняют различные функции. Приведем классификацию, по которой различают следующие подвиды моделей и промо моделей:
Модели бодиарт. На тело модели наносят рисунки – бодиарт. Эффектный, броский прием, применяемый компаниями, желающими быстро привлечь к себе внимание. Модели бодиарт различают: верхний топлес (с открытой грудью) и полный топлес (промо модель полностью раздета до трусиков, а ее тело разрисовано художниками).
Модели go-go. Девушки обязаны иметь хореографические навыки, ведь их основное занятие – танцевать на сцене. Довольно часто крупные компании организовывают грандиозные презентации, подкрепляя такое мероприятие насыщенной танцевальной шоу-программой.
Костюмированные модели и промо модели. В отдельных случаях моделей одевают в специальные тематические костюмы. Например, на выставках и конференциях такие модели создают атмосферу соответствия тематике. Кроме того, костюмы используются как средство привлечения внимания.
Кстати, и услуги промоутеров, одетых в специальные костюмы, очень востребованы. Хотя промоутеры работают с широкой публикой, в отличие от моделей.
Модели на стенде. В этом случае девушки общаются и фотографируются с посетителями, а также принимают участие в презентации товара возле его выставочного стенда.
- Позиция:
- промо-модель