- Возраст: 20
Участие промоутера в проекте чаще всего начинается с кастинга. Кастинг – это не просто смотрины, но и оценка личных качеств, знаний и умений соискателя. Среди главных требований – естественность, общительность и доброжелательность. Но чем серьезнее уровень рекламного мероприятия или продукта клиента-заказчика, тем выше требования к промо моделям.
В частности, могут приветствоваться знания в определенных отраслях (экономике, медицине, технических дисциплинах), владение иностранными языками. Поэтому, чем разностороннее ваши интересы и богаче знания, тем больше шансов получить действительно интересную и многообещающую работу.
Но все же, не забывайте, что ваша главная задача – не поразить работодателя своими знаниями, а привлечь его потенциальных клиентов своей способностью заинтересовывать!