Эффективное и яркое
продвижение товаров и услуг

Оценка эффективности размещения

Организация мероприятий. Зажжем так, что мало не покажется :)

Размещение POS-материалов на нашем рынке довольно молодой вид рекламы, но уже известно, что эффективность от ее правильного использования велика. А в связи с последними политическими изменениями и введением торговых санкций, в ближайшее время нас ожидают большие изменения. В связи с этим важно подготовить свои торговые точки к успешному функционированию и эффективному использованию данного вида рекламы для привлечения покупателей с целью стимулирования продаж. Доказано, что размещение POS-материалов на конкурентном рынке эффективнее обычных видов рекламы в несколько раз.

POS-материалы являются важной частью маркетинговых коммуникаций. При этом важно не только разместить POS-материалы и ждать нужного эффекта, но и постоянно работать над модернизацией оформления мест продаж, чтобы наиболее эффективно решать задачи коммуникации с потребителем. Следует уделять большое внимание оценке эффективности размещения POS-материалов. Она является обязательным элементом комплексной рекламной кампании по стимуляции сбыта. Эффективность – достижение наибольших результатов при наименьших затратах. Основными факторами оценки являются:

– воздействие на покупателя;

– прирост объема продаж;

– затраты на мероприятие;

– прибыль от мероприятия;

– рентабельность;

Эффективность – это комплексная характеристика, определяемая на основе ряда показателей: прироста объема продаж, затрат на кампанию, прибыли, рентабельности и сроков его окупаемости. В свою очередь бывают два вида рекламных кампаний:

– временные POS-материалы (краткосрочная скидка на товары, в основном используются

негабаритные изделия как воблеры, шелфтокеры);

– постоянные POS-материалы (крупногабаритные изделия как стойки, монетницы).

В заключении хотелось бы отметить, что только использование новых рекламных инструментов как размещение POS-материалов, гарантирует сохранение интереса покупателей, побуждает на своевременную покупку и продвигает новый продукт. Если Вы тот, кто желает увеличить продажи, тогда обратитесь к специалистам Fly Time и убедитесь наглядно в эффективности нашей работы!

Мы сделали это!
Лишь малая часть реализованных проектов
Мы всегда имеем несколько решений BTL-проектов и предлагаем услуги промоутеров, промо-акции, раздачу листовок, мерчендайзинг и многое другое. Наши сотрудники грамотно подходят к выбору моделей, которые будут представлять рекламную продукцию. Благодаря сотрудничеству со смежными агентствами, мы проводим и комплексные акции для продвижения продукции не только в каком-то определенном городе, но и по всей стране.
Смотреть список всех проектов
Заказать проект
Наши клиенты и партнеры
Отзывы
... Рекламное агентство "FlyTime" зарекомендовало себя, как надежный партнер...
Ю.В. Потоцкая
Начальник отдела продвижения ООО "Зоомагазины"
... Рекламное агенство FlyTime является надежным партнером, которого отличают высокое качество оказываемых услуг...
Бакушина Дарья
Начальник отдела маркетинга ООО "Рубеж маркет МСК"
... персонал агенства помогает выполнять различные маркетинговые программы с полной самоотдачей...
Грачев М.Ю.
Зам. генерального директора
... сотрудники агенства ответственно и исполнительно организовывают мероприятия по открытию новых и рекламной поддержке уже работающих аптек...
Ламина Е.Н.
Директор Департамента Рекламы ООО "Ригла"
... за время сотрудничества с компанией FlyTime данная компания успела зарекомендовать себя как профессиональный и надежный партнер...
Алдошкин А.Н.
Реководитель отдела рекламы и маркетинга сети магазинов "СтартМастер"
... агенство проявило себя не только профессионалами ... но и как надежный партнер...
Матюшин Сергей
Руководитель Департамента сетевых продаж ООО "Прошянский Коньячный Завод"
... агенство зарекомендовало себя как надежный и добросовестный партнер, четко и своевременно выполняющий свои обязательства...
Директор управления рекламы и продвижения
... менеджерам и руководству "ФлайТайм" за адекватное понимание потребностей и внимательное отношение ко всем нашим непростым пожеланиям...
Богданова Л.М.
Ведущий специалист маркетинговых коммуникаций ОАО "Центральный телеграф"
... агентство "ФлайТайм" подтвердило свой высокий профессиональный статус, оперативность, компетентность и активность в решении поставленных задач...
Ваганов А.В.
Генеральный директор сети магазинов "Верный"
Проверьте нашу реакцию :)
Если у вас остались вопросы или вы хотите получить консультацию, напишите нам.
Средняя скорость нашей реакции на письмо в рабочее время - 15 минут.