Эффективное и яркое
продвижение товаров и услуг

Утро рабочего дня промо агентства

Делимся своим опытом и знаниями

Рабочий день начинается с коллективного опоздания. Все как будто сговорились. Доставка воды для кулера настойчиво продолжала звонить, слыша гудки телефона за закрытой дверью.

Вчерашний день сказался – проводили тренинг с доброй сотней промоутеров. Участвовали все – кто-то из сотрудников «развлекал» клиентов, кто-то доделывал недоделанное – комплектовал пакеты документов, форму для девочек-промоутеров, в промежутках доставая картриджи из принтера, и, тряся их и матерясь под нос, вставлял обратно в надежде – «может хватит ещё на пятьдесят листов».

В общем, разошлись все к одиннадцати вечера, зато с чувством полного удовлетворения. Клиенты остались довольны организацией с самого начала и весь вечер пытались уехать пораньше. Но уходить, не поставив точку над i, было некорректно, а со стороны btl агентства до этой точки было ещё далеко.

Первой пришла Инночка – офис-менеджер. Настроение было испорчено «доставщиком воды». Но она отыгралась на нем – снова не приложили чек на воду. Народ начинал подтягиваться. Все жили завтрашней пятницей и пришедшей хорошей погодой. Строились планы на выходные: дача, пароходик по Москве-реке, день рождения друга, кино и просто дела по дому.

Дело было за малым – запустить сегодня новый проект, к которому готовились почти два месяца. Радовало одно – отсутствие директора, который уехал на запуск проекта проконтролировать питерский филиал и просто развеяться.

Проверьте нашу реакцию :)
Если у вас остались вопросы или вы хотите получить консультацию, напишите нам.
Средняя скорость нашей реакции на письмо в рабочее время - 15 минут.