Эффективное и яркое
продвижение товаров и услуг

Зачем нужен тест-драйв или демонстрация товара

Делимся своим опытом и знаниями

Непродовольственные продукты сложно «попробовать на зуб», не так ли? Но и для них существует свой способ продвижения.

В маркетинговой теории он называется «демонстрация». В качестве примера можно привести тест-драйв автомобиля.

Характеристики товаров, которые можно продемонстрировать наглядно, прекрасно показываются с помощью промоутеров на выставке. Демонстрацию можно провести практически для любой группы непродовольственных продуктов: от техники для дома до гигиенических средств.

Местом для демонстрации могут стать торговые центры или выставки, где вам понадобится просо-стенд для привлечения зрителей. Это могут быть офисы и предприятия, если товар специфический или узкоспециализированный. Задачи, которые ставятся при таком варианте промоушена, сходны с теми, которые возникают при дегустациях. Это:

  • информирование покупателей с характеристиками и возможностями товара;
  • привлечение скептически настроенных, консервативных покупателей;
  • повышение уровня продаж;
  • напоминание потребителю о товаре или марке.

Конечно, главной задачей является предоставление «попробовать» товар: подержать в руках, посмотреть на него в работе, поспрашивать промоутера о преимуществах. Своеобразная «дегустация» продукта, который невозможно попробовать на вкус, но можно оценить другим путем. Эффект от демонстрации такой же хороший, как и от проведения дегустаций. И, что важно, стойкий. Потенциальный потребитель обязательно запомнит, что он уже держал в руках. И при покупке обязательно будет лояльнее рассматривать возможность приобретения именно этого товара.

Просмотреть галлерею с фотографиями промо моделей.

Проверьте нашу реакцию :)
Если у вас остались вопросы или вы хотите получить консультацию, напишите нам.
Средняя скорость нашей реакции на письмо в рабочее время - 15 минут.
Optimized with PageSpeed Ninja