Эффективное и яркое
продвижение товаров и услуг

Сувенирная продукция: за и против

Делимся своим опытом и знаниями

Получать подарки – одно из наших любимых удовольствий. Большинство компаний выгодно этим пользуются. Разнообразие производимой сегодня сувенирной продукции поражает.

Оглянитесь вокруг себя – вы обязательно найдете какую-нибудь вещь с изображенным на ней логотипом. Постоянное присутствие наименования бренда в поле зрения потребителей повышает продажи. Однако при такой массовой «сувениризации» так ли уж оно эффективно?

Поставьте себя на место обывателя – вам со всех сторон предлагают ручку, календарь, образец шампуня или мыла, пробники духов, дарят футболку, кепку и коврик для мыши с нарисованным лого. Станете ли вы отказываться от таких подарков? Наверняка, нет. На этом этапе большинство маркетологов вздыхают с облегчением и считают свою работу завершенной.

Но вернемся к жизни нашего обыкновенного потребителя. Он приходит домой с подарками, большинство из которых это что-то из вышеперечисленных вариантов сувенирки. 120-я ручка и 10-й коврик для мыши уже не так радуют, как надеются разработчики кампании. В случае с подарками партнерам – такая продукция в лучшем случае будет отдана секретарю в личное пользование. Потому как не пристало серьезному руководителю писать ручкой с веселеньким принтом.

Выделяться – это девиз грамотного рекламщика. Почему же при заказе сувенирной продукции для своей компании он улетучивается из светлых голов? Попробуйте провести одну промоакцию с такими сувенирами, которых еще никто не выпускал. Не забывайте и о важности этих предметов в обиходе для будущих потребителей и их связи с продуктом.

А для партнеров заведите правило дарить качественные вещи безо всяких логотипов. Они вам непременно будут благодарны.

Также смотрите, где можно выбрать

Проверьте нашу реакцию :)
Если у вас остались вопросы или вы хотите получить консультацию, напишите нам.
Средняя скорость нашей реакции на письмо в рабочее время - 15 минут.