Промоутеров. Для участия в выставке, конечно, будет достаточно и одного стенда. Только в этом случае о вашей компании никто ничего не узнает.
И главное, ради чего компании участвуют в них – контакты – будут упущены.
Продвижение на выставках имеет свою специфику. Это знают в промо-агентствах, поэтому персонал подбирается особенно требовательно. Потенциальные партнеры требуют специального подхода, завлекающих приемов и удержания у стенда. В арсенале агентства должны быть такие возможности:
- работа промоутеров на выставке непосредственно возле стендов;
- работа промоутеров в выставочном павильоне;
- промоутеры или аниматоры в костюмах, если того требует специфика товара или компании;
- проведение розыгрышей или акций у стенда, такое мероприятие может потребовать дополнительной техники, ди-джеев, музыкантов и ведущих.
Для солидных и серьезных компаний будет актуален другой сценарий – акцент на строгих костюмах промоутеров, официальная, выдержанная речь и четкое знание того, о чем говорить с посетителями.
Плюс продвижения на выставках в том, что посетители приходят за тем, чтобы узнать, что новенького появилось на рыке. Т.е. они готовы воспринимать информацию, нужно только не испортить впечатление. Поэтому для выставочных мероприятий btl агентство, как правило, проводит кастинги. На них можно вместе с заказчиком отобрать тех людей, которые максимально хорошо и достойно представят компанию или продукцию.