Эффективное и яркое
продвижение товаров и услуг

Сексуальная реклама

Делимся своим опытом и знаниями

Использование сексуальных стимулов в рекламе – это самый общий и повсеместный рекламный метод. Существует продукция, реклама которой основана исключительно на сексуальных ассоциациях: духи, одеколон, хотя практически любой продукт можно продать, если он будет ассоциироваться с красивой женщиной или элегантным мужчиной.

sex(1)Смешно, но иногда сами рекламодатели не хотят, чтобы их продукция ассоциировалась с определенными сексуальными стимулами, которые, как им кажется, пробуждают негативные чувства у большой группы населения.
Сексуальная реклама не исчезнет из средств массовой информации, да и никто из нас всерьез не хотел бы, чтобы это произошло. Наша защитная реакция против издержек подобных рекламных трюков вырабатывается по мере того, как… подробнее

Проверьте нашу реакцию :)
Если у вас остались вопросы или вы хотите получить консультацию, напишите нам.
Средняя скорость нашей реакции на письмо в рабочее время - 15 минут.