Карьерные высоты покоряются не сразу. Только все задаются вопросом – с чего начинать. Промоутер – идеальный вариант для молодых людей.
Во-первых, эта работа не требует особенных навыков. Во-вторых, она предоставляет гибкий график. В-третьих, она многому научит. Ну, а если ваша мечта – работать в рекламном бизнесе, то именно с промоутерской позиции и стоит начинать. Опыт работы с самой первой позиции повышает конкурентоспособность в маркетинговых отраслях и продажах.
Коммуникации, убеждение, презентационные навыки и умение находить выход из разных ситуаций – то, чего вдосталь в промоутерских буднях. И именно из-за отсутствия этих качеств работодатели часто отказывают молодому соискателю в работе. Еще есть время потренироваться, а заодно и денег заработать.
В профессиональных кругах промоутера называют:
- курьер бренда;
- продавец бренда;
- глашатай бренда.
Такие лестные отзывы об этой работе появились неспроста. Ведь промоутер на выставке или акцие выступает связующим звеном в долгой цепочке от продавца к покупателю.
Вы пройдете обучение, краткие тренинги перед каждой акцией, на которых озвучиваются азы продвижения, общения с покупателями, преимущества товаров. Вы узнаете, что реклама помогает представлять товары в лучшем виде. А грамотная работа промоутера – ключ к успеху рекламных акций.
Позвольте работодателям заметить вас – устраивайтесь промоутером. Кастинги, обучение, динамичная работа – и за все это еще и платят деньги. Только устраивайтесь в хорошее агентство, которое имеет имя и обширную деятельность. И работы больше, и рекомендации от известного работодателя не помешают.
Галерея фотографий наших промо моделей находится здесь..