Эффективное и яркое
продвижение товаров и услуг

Сэмплинг для товара класса «люкс»?

Делимся своим опытом и знаниями

А почему бы и нет? Потребитель любого уровня достатка оценит внимание к своей персоне.

Только вот подходить к организации такого продвижения нужно очень взвешенно. Поэтому сэмплинг и проводится редко именно для категории товаров с внушительными цифрами на ценниках. Хотя именно сэмплинг требует достаточных затрат и финансово может быть выгоден именно для люксовых товаров. Ведь этот метод продвижения решает многие задачи:

  1. Выводит на рынок новый товар или бренд.
  2. Выгодно выделяет товар среди конкурентов.
  3. Привлекает внимание потенциальных потребителей, которые раньше не пробовали продукт.
  4. Повышает продажи в конкретном регионе или районе города.

Столько положительных моментов могут разбиться вдребезги об один минус сэмплинг-кампаний. Этот минус – порядочность промоутеров. Для работы с люксовыми товарами этот камень преткновения становится просто огромным. И единственное решение проблемы – обращение к промо-компании, которая гарантирует доставку образцов конечному получателю. Такая рекламная промоакция полностью исключает использование промоутеров «с улицы», случайных людей, студентов, которые сегодня работают, а завтра нет.

Проверенных распространителей с отличной внешностью и манерами, которые могут донести товар до привередливой прослойки потребителей, можно найти только в профессиональных промо-агентствах. С этой базой можно задумываться о динамике рекламной акции, месте, где продукция будет распространяться. Возможно, это будет адресная доставка. Все эти детали актуальны только при условии качественной работы промоутеров. Мы готовы ее вам предоставить, а вы уже знаете, что будете предлагать на люксовый рынок?

Просмотреть анкеты промо моделей вы можете здесь..

Проверьте нашу реакцию :)
Если у вас остались вопросы или вы хотите получить консультацию, напишите нам.
Средняя скорость нашей реакции на письмо в рабочее время - 15 минут.
Optimized with PageSpeed Ninja