А почему бы и нет? Потребитель любого уровня достатка оценит внимание к своей персоне.
Только вот подходить к организации такого продвижения нужно очень взвешенно. Поэтому сэмплинг и проводится редко именно для категории товаров с внушительными цифрами на ценниках. Хотя именно сэмплинг требует достаточных затрат и финансово может быть выгоден именно для люксовых товаров. Ведь этот метод продвижения решает многие задачи:
- Выводит на рынок новый товар или бренд.
- Выгодно выделяет товар среди конкурентов.
- Привлекает внимание потенциальных потребителей, которые раньше не пробовали продукт.
- Повышает продажи в конкретном регионе или районе города.
Столько положительных моментов могут разбиться вдребезги об один минус сэмплинг-кампаний. Этот минус – порядочность промоутеров. Для работы с люксовыми товарами этот камень преткновения становится просто огромным. И единственное решение проблемы – обращение к промо-компании, которая гарантирует доставку образцов конечному получателю. Такая рекламная промоакция полностью исключает использование промоутеров «с улицы», случайных людей, студентов, которые сегодня работают, а завтра нет.
Проверенных распространителей с отличной внешностью и манерами, которые могут донести товар до привередливой прослойки потребителей, можно найти только в профессиональных промо-агентствах. С этой базой можно задумываться о динамике рекламной акции, месте, где продукция будет распространяться. Возможно, это будет адресная доставка. Все эти детали актуальны только при условии качественной работы промоутеров. Мы готовы ее вам предоставить, а вы уже знаете, что будете предлагать на люксовый рынок?
Просмотреть анкеты промо моделей вы можете здесь..