Эффективное и яркое
продвижение товаров и услуг

Статьи

Делимся своим опытом и знаниями

«Твою мать!»

«Твою мать» – с удручающим постоянством орал в трубку телефона Николай, координируя работу доставки наёмных Газелей. Вот оно – начало неприятностей. Запускается промоакция, всё оборудование было развезено по магазинам заранее, за исключением «сущей ерунды» – четырнадцати Ашанов : )

читать подробно

Отношение молодежи к работе промоутером

Профессия с гордым названием «промоутер» появилась в России около 10-ти лет назад. С тех пор почти каждый четвертый студент попробовал себя в этой роли. Нужно сказать, что работа действительно хорошая – гибкий график, нормальная (как для студента) зарплата и общение с людьми. Но не все так считают.

читать подробно

Как стартует промо акция

Телефоны разряжены у всех координаторов. За исключением одного магазина, промоутеры приехали без опозданий и уже подали документы на оформление. Кто-то приехал намного раньше – новенькие, они стараются и бояться опоздать, пытаясь вспомнить перечень штрафов, под которым они подписались, не успев толком прочитать. В памяти были только последние слова тренинг-мастера: «Не опаздывать, работать активно, несовершеннолетним алкоголь не наливать!»

читать подробно

Стоимость проведения промо-акции

В каждое, более-менее раскрученное агентство ежедневно приходят запросы от клиентов на формирование стоимости проведения той или иной промоакции. Каждая смета, составленная менеджером, визируется руководителем отдела. Это делается во избежание недоразумений по отношению к клиентам.

читать подробно

Откат

В одном рекламном агентстве однажды прозвенел звонок. Представитель отдела маркетинга и рекламы крупной торговой сети магазинов модной одежды интересовался стоимостью проведения промоакции и изготовления рекламных материалов и промо-формы. Секретарь соединил с отделом по работе с клиентами.

читать подробно

Сексуальная реклама

Использование сексуальных стимулов в рекламе – это самый общий и повсеместный рекламный метод. Существует продукция, реклама которой основана исключительно на сексуальных ассоциациях: духи, одеколон, хотя практически любой продукт можно продать, если он будет ассоциироваться с красивой женщиной или элегантным мужчиной.

sex(1)Смешно, но иногда сами рекламодатели не хотят, чтобы их продукция ассоциировалась с определенными сексуальными стимулами, которые, как им кажется, пробуждают негативные чувства у большой группы населения.
Сексуальная реклама не исчезнет из средств массовой информации, да и никто из нас всерьез не хотел бы, чтобы это произошло. Наша защитная реакция против издержек подобных рекламных трюков вырабатывается по мере того, как… подробнее

читать подробно
Проверьте нашу реакцию :)
Если у вас остались вопросы или вы хотите получить консультацию, напишите нам.
Средняя скорость нашей реакции на письмо в рабочее время - 15 минут.
Optimized with PageSpeed Ninja