Эффективное и яркое
продвижение товаров и услуг

Консультант или промоутер?

Делимся своим опытом и знаниями

Определяясь с форматом рекламной акции, хорошо было бы сразу решить, кто из персонала вам потребуется.

Промоутеры на выставку, если задач не так много, или консультант, если хочется донести информацию до потребителей.

Подтолкнуть потребителя к эксперименту – попробовать новый товар – способен консультант. Он обладает обширными познаниями по продукту, поэтому может рассказать о преимуществах, отличиях и даже технологии производства нового товара.

Как правило, к услугам консультантов возле полок с товаром прибегают, когда товар лучше аналогов, но дороже. В этом случае потребителю необходимо объяснить, за что же выставлена такая цена. Без объяснений и описания преимуществ обычно сложно решиться заплатить дороже обычного просто за то, чтобы попробовать новинку. Но если потребитель будет знать, что он получит за эту плату, ситуация будет склоняться в пользу «попробовать».

Не стоит требовать от работы консультантов мгновенного скачка продаж. Главное – они должны донести всю желаемую информацию как можно большему числу потребителей. Ведь у покупателя просто может не быть с собой необходимой суммы, или он примет решение попробовать продукт, когда аналогичный товар дома закончится. Эффект от разъяснений будет отложенным во времени, но обязательно будет, если товар действительно хорош.

Штат квалифицированных консультантов, профессионалов своего дела имеется у каждой большой промо-компании. Btl агентство подберет самостоятельно сотрудников для вашей промоакции, или предоставит этот выбор вам, устроив кастинг.

Проверьте нашу реакцию :)
Если у вас остались вопросы или вы хотите получить консультацию, напишите нам.
Средняя скорость нашей реакции на письмо в рабочее время - 15 минут.
Optimized with PageSpeed Ninja