Эффективное и яркое
продвижение товаров и услуг

Хотите знать, как работают ваши сотрудники?

Делимся своим опытом и знаниями

«Тайный покупатель» откроет завесу и покажет вам реальное поведение ваших продавцов и консультантов по отношению к клиенту.

Вы думаете, как удобней расставить стеллажи для повышения продаж, а ваш сотрудник отвечает «Ну че еще?» на вопросы покупателя.

Для хорошей работы продавцов просто необходим контроль, и этот контроль содержится в сути услуги «тайного покупателя». Данные, полученные в результате такой акции, могут послужить хорошей базой для дальнейшего обучения персонала, устранения не очень важных недочетов в обслуживании или понимании психологии продаж.

Сегодня качественного «таинственного покупателя» предлагают не так уж много компаний. Чтобы правильно организовать работу и извлечь максимальную выгоду из акции, необходимо стратегическое видение и тесное сотрудничество с заказчиком.

Оценка персонала требует:

  • подготовки маршрутного листа (перечень торговых точек для оценки обслуживания);
  • тщательный выбор показателей для мониторинга;
  • определение формата подачи результатов оценки (письменный отчет, диктофонная или скрытая видеозапись);
  • составление отчетов мониторинга.

Основным плюсом методики «тайный покупатель» является независимость оценивания. У вас появляется возможность скорректировать и улучшить работу персонала, не дожидаясь серьезных кризисов или снижения продаж. Таким образом, руководитель может держать руку на пульсе всех происходящих изменений в качестве обслуживания.

Промо модели – украсят презентацию вашего товара.

Проверьте нашу реакцию :)
Если у вас остались вопросы или вы хотите получить консультацию, напишите нам.
Средняя скорость нашей реакции на письмо в рабочее время - 15 минут.