Эффективное и яркое
продвижение товаров и услуг

Жив ли еще Direct Mail?

Делимся своим опытом и знаниями

Что приходит на ум при упоминании словосочетания «почтовая рассылка»? У современного человека наверняка всплывут ассоциации типа «спам» и «RSS».

И уж никак не почтовый ящик в подъезде. Тем не менее, btl агентства продолжают предлагать своим клиентам Direct Mail как эффективное мероприятие по продвижению.

Конечно, ничто не умаляет достоинств Direct Mail. Например, огромный охват аудитории, точность попадания к адресату и хорошая возможность понравится любителям бумажных носителей. Однако актуальны ли почтовые рассылки сегодня? Ответ промо-агентства со стажем – «да». Только использовать Direct Mail нужно с умом и в определенных ситуациях.

К примеру, такая рассылка хороша для различных организаций: финансовых, снабженческих, производственных или торговых. Т.е. там, где почту наверняка разбирают и просматривают, а не бросают не глядя в мусорную корзину, как обыватель или частное лицо.

Достойный эффект дает и доставка письма или информационной посылки с курьером. Такую рассылку можно проводить:

  • по квартирам;
  • по предприятиям.

Поквартирная рассылка с курьером (или без) может осуществляться:

  • по всем квартирам;
  • по квартирам в определенном районе или отдельном доме;
  • по квартирам на конкретной улице;
  • по всем предприятиям в определенном здании;
  • по всем предприятиям конкретного района.

Рассылка «особых» презентов или информации vip-адресатам тоже требует помощи курьера, который, к тому же, будет вежлив и галантен.

Обращаясь за услугой Direct Mail в промо-агентство, убедитесь, что оно имеет широчайшую базу контактов и адресов. От ее полноты и свежести зависит качество проводимого мероприятия.

Пройти на страничку с фотографиями промо моделей.

Проверьте нашу реакцию :)
Если у вас остались вопросы или вы хотите получить консультацию, напишите нам.
Средняя скорость нашей реакции на письмо в рабочее время - 15 минут.