Что приходит на ум при упоминании словосочетания «почтовая рассылка»? У современного человека наверняка всплывут ассоциации типа «спам» и «RSS».
И уж никак не почтовый ящик в подъезде. Тем не менее, btl агентства продолжают предлагать своим клиентам Direct Mail как эффективное мероприятие по продвижению.
Конечно, ничто не умаляет достоинств Direct Mail. Например, огромный охват аудитории, точность попадания к адресату и хорошая возможность понравится любителям бумажных носителей. Однако актуальны ли почтовые рассылки сегодня? Ответ промо-агентства со стажем – «да». Только использовать Direct Mail нужно с умом и в определенных ситуациях.
К примеру, такая рассылка хороша для различных организаций: финансовых, снабженческих, производственных или торговых. Т.е. там, где почту наверняка разбирают и просматривают, а не бросают не глядя в мусорную корзину, как обыватель или частное лицо.
Достойный эффект дает и доставка письма или информационной посылки с курьером. Такую рассылку можно проводить:
- по квартирам;
- по предприятиям.
Поквартирная рассылка с курьером (или без) может осуществляться:
- по всем квартирам;
- по квартирам в определенном районе или отдельном доме;
- по квартирам на конкретной улице;
- по всем предприятиям в определенном здании;
- по всем предприятиям конкретного района.
Рассылка «особых» презентов или информации vip-адресатам тоже требует помощи курьера, который, к тому же, будет вежлив и галантен.
Обращаясь за услугой Direct Mail в промо-агентство, убедитесь, что оно имеет широчайшую базу контактов и адресов. От ее полноты и свежести зависит качество проводимого мероприятия.
Пройти на страничку с фотографиями промо моделей.