Эффективное и яркое
продвижение товаров и услуг

Кросс-промоушен или сэкономить рекламируя

Делимся своим опытом и знаниями

«Сross рromotion» – так называют продвижение нескольких не конкурирующих между собой товаров в одно и то же время.

Идеально, когда товары дополняют друг друга – это повышает эффективность мероприятий. Сегодня такой метод пользуется спросом, ведь он позволяет повышать узнаваемость товара, экономя рекламный бюджет.

Кампания кросс-промоушен бывает двух видов:

  1. совместная промо-кампания.
    Имеется в виду общее изготовление и реализация рекламных материалов, совместные промоакции, дегустации, распространение образцов обоих товаров и др. мероприятия;
  2. совместная рекламная акция.
    Производство рекламных материалов, в которых один производитель рекомендует товар другой компании. К примеру, производители зубных щеток могут советовать зубную пасту конкретной марки, или жевательную резинку с отбеливающим эффектом.

Такое совместное продвижение позволяет не только сэкономить, но существенно расширить целевую аудиторию, без проблем привлечь внимание покупателей, которые захотят попробовать товар. Особенно эффективно такая стратегия работает для товаров, которые могут дополнять друг друга, как в примере с зубной щеткой и пастой. Это могут быть шампуни для волос и кондиционеры, питание для кошек и наполнители туалетов и проч.

Кросс-промоушен решает сразу несколько задач:

  • напоминание о себе;
  • рост продаж благодаря новым потребителям;
  • формирование позитивного имиджа (товар советуют другие марки);
  • и, наконец, значительная экономия на рекламной кампании.

Перечень необходимого для проведения cross рromotion составляется для каждой группы компаний отдельно. Индивидуальный подход для таких промо-кампаний – залог успеха. Ведь важно почувствовать грань, где потребитель с удовольствием отнесется к объединению усилий производителей, а где этого делать не стоит. Взвешенный выбор компании, которая будет продвигать ваш товар, убережет от ошибок.

Проверьте нашу реакцию :)
Если у вас остались вопросы или вы хотите получить консультацию, напишите нам.
Средняя скорость нашей реакции на письмо в рабочее время - 15 минут.
Optimized with PageSpeed Ninja