Собираясь на выставку, не забудьте…
Промоутеров. Для участия в выставке, конечно, будет достаточно и одного стенда. Только в этом случае о вашей компании никто ничего не узнает.
читать подробноСобираясь на выставку, не забудьте…
Промоутеров. Для участия в выставке, конечно, будет достаточно и одного стенда. Только в этом случае о вашей компании никто ничего не узнает.
читать подробноОпределяясь с форматом рекламной акции, хорошо было бы сразу решить, кто из персонала вам потребуется.
читать подробноИгровой промоушн – прекрасное решение для детских товаров, заведений и услуг. Формат такой рекламной акции – это шоу с элементами праздника.
читать подробноДети и животные – рекламная атомная артиллерия
Из трех главных козырей современной рекламы животные и дети обязательно дают эффект.
читать подробноСуществуют различные варианты подарков с покупкой
читать подробноЧто приходит на ум при упоминании словосочетания «почтовая рассылка»? У современного человека наверняка всплывут ассоциации типа «спам» и «RSS».
читать подробноПродвижение товара на роликах или мотороллере – вы видели такое? Заказчики не так часто используют этот прием, хотя он отлично привлекает внимание к акции.
читать подробноОрганизация нестандартных рекламных мероприятий для клиентов или покупателей – это целый комплекс BTL услуг, который направлен на использование необычных мер для привлечения внимания новых клиентов и для поддержки лояльности клиентов уже существующих.
читать подробноИнтересно, почему детям так нравится Макдоналдс? Нам кажется, что им здесь не так важна еда, как сопутствующий антураж, например, ожившие сказочные персонажи и клоуны.
читать подробноЗачем нужен тест-драйв или демонстрация товара
Непродовольственные продукты сложно «попробовать на зуб», не так ли? Но и для них существует свой способ продвижения.
читать подробно