+7 (495) 973-2704 (Пн-Пт: 10:00-19:00) info@fly-t.ru

Услуга 1

Виды акций «Подарки за покупку»

Существует несколько способов привлечь клиента. Мы можем:

  • прикрепить (часто примотать) дополнительный продукт к основному. Это может быть как такой же товар, так и сопутствующий (например, дневной крем с пробником ночного) или не имеющий прямого отношения к главному продукту сувенир (магнит, ручка и т.д.);
  • проинформировать покупателя (листовками, устно, постерами и пр.) о получении бонуса при покупке определенного количество товара одного бренда или продукции не ниже заявленной суммы;
  • Eum repudiandae aliquid ex impedit repellendus explicabo temporibus! Soluta voluptatum sequi ipsum esse ipsa, reprehenderit aspernatur iusto iure, tempore aperiam!

Перечисленные приемы оправданы, если невозможно провести дегустацию или демонстрацию продукта, дать необходимый пробник или использовать другие виды промо-акций.

Как правильно организовать такое мероприятие?

 

Перед запуском акции «Подарок за покупку» сотрудники BTL-агентства «Флай-Тайм» проводят тщательные исследования по поводу спроса у целевой аудитории, а также учитывают ее пожелания. Если маркетинговые ходы в этом виде рекламной кампании достаточно просты, то реализация связана с определенными трудностями, поскольку частоприходиться доносить информацию каждому покупателю по отдельности. Но с этим с легкостью справляются наши сотрудники, которые постоянно проводят подобные акции. И, согласно данным наших клиентов, продажи по окончанию кампании возрастают до 500 процентов! Поверьте, с компанией «Флай-Тайм» вас ждут неожиданно приятные результаты