+7 (495) 973-2704 (Пн-Пт: 10:00-19:00) info@fly-t.ru

Стимуляция сбыта

Как повысить продажи на отдельном объекте или для особого товара? Для этого есть много способов, которые объединяет лишь одно понятие – стимуляция сбыта.

Стимуляция сбыта представляет собой комплекс маркетинговых решений, направленных на повышение популярности товара и увеличение его продаж. Для этого:

— организовываются промо акции или выставки;
— организовывается раздача рекламных листовок и прочих материалов;
— создается наиболее эффективная стратегия реализации товара, разрабатываются ценовые предложения, особенности выкладки и графиков работы персонала, реализации товара;
— повышается популярность бренда, доверие покупателя с помощью слоганов или новых идей;
— весь персонал клиента, участвующий в акции, проходит специальное обучение.

Все указанные маркетинговые инструменты (больше всего – распространение листовок) помогают повысить продажи лишь при одном условии – тщательной разработке всего плана по стимуляции сбыта и анализа его результатов.