+7 (495) 973-2704 (Пн-Пт: 10:00-19:00) info@fly-t.ru

Мерчендайзинговый аудит

Насколько эффективно работает ваш магазин? Если прибыли постоянные и вас устраивают, то вы редко задаетесь этим вопросом, хотя тут и кроется самая большая ошибка. Ведь без каких-либо изменений оборот может упасть, так что лучше «проверить» свою торговую точку, проведя мерчендайзинговый аудит. В этом вам поможет мерчендайзинговое агентство «Флай-Тайм», которое профессионально и быстро представит аналитический отчет по данному вопросу.

Что такое мерчендайзинговый аудит?

Данный маркетинговый прием позволяет изучить скрытые, но потенциальные возможности вашего предприятия.

Обратив внимание на некоторые моменты, вы повысите продуктивность торговой точки:

  • внешний вид: расположение магазина, стоянки, подъезды, фасад и его дизайн. Возможно, вам нужно поставить решетку для велосипедов, и их владельцы придут уже к вам;
  • внутренний дизайн помещения: декор, цветовая гамма (в том числе, и форма персонала, световое оформление;
  • удобство планировки зала, навигация;
  • техническое оборудование, наличие камер хранения, достаточного количества корзинок, тележек;
  • ценовая политика, акции, скидки;
  • ассортимент, выкладки товара, сервис, работа сотрудников магазина и прочие моменты.

Также фиксируется наличие обменных пунктов, банкоматов и т.д.

Мерчендайзинговый аудит для сетевиков

Огромные сети супермаркетов, точки которых открыты по всей стране, не всегда могут контролировать на местах, как соблюдаются корпоративные принципы. Постоянно посылать в командировки своих сотрудников для проверки и аудита – дорогое удовольствие, выгоднее нанять специалистов, например, нашего агентства. «Флай-Тайм» проведет доскональный анализ, который будет оформлен в подробный отчет. Опираясь на свой опыт, мы можем дать вам ряд дельных советов, которые повысят прибыль и поток покупателей.