+7 (495) 973-2704 (Пн-Пт: 10:00-19:00) info@fly-t.ru

Подбор, обучение и контроль работы персонала

Одним из главных условий качества рекламы и эффективности продаж считается именно человеческий фактор – то есть, грамотно подобранный персонал. То есть, правильно выбранная промо модель поможет презентовать товар, а опытные промоутеры не только помогают заинтересовать покупателя.

Классическая подготовка персонала для участия в маркетинговой компании может включать в себя подбор, обучение – и, конечно же, контроль за работой.

Подбор персонала обычно необходим для проведения краткосрочных маркетинговых акций. Таким персоналом становится модель или промоутеры на выставку. Такое краткосрочное сотрудничество помогает сэкономить средства.

Но, если необходимо постоянное повышение продаж или популярности бренда, стоит не только подобрать промо модельили торгового представителя, но и побеспокоиться об их обучении. Оно будет включать в себя наработку навыков работы с клиентами, знания об основных маркетинговых инструментах и особенности работы с определенным типом продукта.

И, конечно же, нужен контроль – для того, чтобы рекламная кампания была успешной. Контроль будет состоять из разработки времени, мест и особенностей работы, анализа результатов и постоянного стимулирования.