+7 (495) 973-2704 (Пн-Пт: 10:00-19:00) info@fly-t.ru

Стимуляция торгового персонала с целью повышения продаж или популярности самого товара считается одним из главных залогов успеха повышения сбыта.

В классическом понимании стимуляция торгового персонала представляет собой какую-либо систему вознаграждений, премий (например, за выполненный план продаж или проведенные промоакции в магазинах). При этом, у штатных сотрудников обычно стимуляция совмещена с обычной оплатой труда, а у дистрибьюторов или посредников она представляет из себя лишь оплату за прибыль или реализованный товар.

Но, даже такой простой инструмент нуждается в тщательной разработке. То есть, для эффективной работы стимуляция торгового персонала:

—     должна быть простой, но привлекательной. Например, с бонусной системой повышения и понижения поощрений;
—    должна быть постоянной;
—  должна не только работать, но и стимулировать к приобретению товара. Например, промоутеры
в Москве
часто приобретают ранее рекламировавшийся ими товар.

Результат правильно составленной программы стимуляции можно увидеть через несколько месяцев, по результатам анализа продаж. И, конечно, эти же результаты помогут более качественно стимулировать персонал и в дальнейшем.