+7 (495) 973-2704 (Пн-Пт: 10:00-19:00) info@fly-t.ru

Торговый маркетинг

Деятельность, направленная на удовлетворение потребностей каждого звена торговопроводящей сети и управляющая процессом совершения покупки. Ключевой задачей торгового маркетинга является стимулирование продаж во всех каналах сбыта и местах продаж.
Профессиональный торговый маркетинг от FlyTime позволяет нашим клиентам решать следующие задачи:

  • Мерчендайзинг в магазинах с целью обеспечения оптимального товарного запаса, наличия ценников, POS-материалов, выкладка продукции в приоритетных местах.
  • Стимуляция сбыта на всех этапах движения продукции к конечному потребителю.
  • Разработка и согласование планограмм и стандартов выкладки продукции.
  • Стимуляция торгового персонала посредством бонусных программ, обучения и т.д.

Мерчендайзинг — деятельность, направленная на привлечение внимания потребителей и обеспечение максимально интенсивного продвижения товара в местах продаж: оформление торговых прилавков, витрин, размещение самого товара в торговом зале, представление сведений о товаре.

Программы формирования лояльности позволяют формировать лояльное отношение представителей каждого звена торговопроводящей сети к определенному бренду. Данные программы могут быть направлены на дистрибьюторов, оптовых и розничных продавцов (как сетевых, так и несетевых), и рассчитаны не только на руководителей и менеджеров, но и на рядовых сотрудников, которые контактируют с конечными потребителями продукции и косвенно влияют на формирование отношения к бренду.

Предлагаются к реализации следующие направления мотивационных программ:

  • проведение семинаров и тренингов по мерчендайзингу и техникам продаж.
  • программы стимулирования сбыта для торгового персонала;
  • аудит торгового персонала;(продавцов, консультантов, торговых представителей);
  • программы для дистрибьюторов.

Мониторинг и аудит в торговых точках.

FlyTime предлагает услугу по сбору и анализу информации (ассортимента, цен, дистрибьюции, POS-материалов) в розничных торговых точках по исследуемой товарной группе. Полученная информация группируется по различным критериям (ценовые группы, представленность, фасовка, наличие рекламных материалов и т.д.) и позволяет оценить конкурентоспособность, степень влияния ценовой, сбытовой и рекламной политики и выработать эффективную стратегию увеличения доли рынка.

При этом формируется полная картина позиционирования исследуемой товарной группы. Наш опыт показывает, что при правильном формировании адресной базы торговых точек, ценность данной информации заключается в возможности проецирования полученных данных на весь локальный рынок, выбранный для исследования.