+7 (495) 973-27-04

Раздача листовок

Самый легкий, быстрый и недорогой способ привлечения внимания к вашему товару или предлагаемой вами услуге - это раздача листовок.

Такая рекламная акция может производиться несколькими весьма эффективными способами:

  • Раздача листовок у станций метро.
  • Раскладывание листовок под дворники припаркованных автомобилей.
  • Распространение листовок вместе с печатными изданиями при их продаже.
Показать еще



Раздача содержательных и ярких листовок в первых двух случаях осуществляется промоутерами, а при работе с печатными изданиями – продавцами периодической печати. Это прекрасный инструмент для быстрого привлечения большого количества покупателей в вашу торговую точку, извещения большой аудитории о проводимых промо-акциях, выдачи приглашений на сезонные распродажи, специальные предложения, купонов на скидку.
Раздача большого объема листовок позволяет охватить рекламой определенный географический участок, который расположен ближе всего к торговым точкам или охват выбранной целевой аудитории, например, владельцев иномарок. Более того, при раздаче листовок возможно перехватить потоки клиентов, которые идут к конкурентам, и направить их в свои торговые точки в момент проведения конкурентами промо-акций.

Преимущества:

  • Листовку клиент забирает с собой, что является гарантией того, что телефон и адрес вашей торговой точки или компании остаются у клиента.
  • В том случае, если листовка дает право на особое обслуживание или скидку, она является особым знаком внимания к покупателю, сохраняется в бумажнике, и привлекает клиента именно к вам.
  • Клиент может спокойно изучить информацию об услуге или товаре, предоставленную в листовке (рисунки, таблицы, фотографии) с поясняющим текстом, ведь листовки остается у потенциальных покупателей.

Привлечение массового покупателя осуществляется несколькими способами:

Раздачей листовок на сегодняшний день существует довольно много способов продвижения товаров и услуг. Самым распространенным способом, который используют большинство фирм и компаний, является реклама в средствах массовой информации.

Показать еще









Как показывает опыт, безадресная реклама в средствах массовой информации, информирующая массового потребителя о новом товаре или услуге, не всегда дает ожидаемый результат. К тому же реклама в СМИ стоит довольно дорого. Расходы на такую рекламу может позволить себе далеко не каждая, продающая товар или услугу организация. К более действенным и недорогим способам рекламирования хорошего продукта, его выгодной цены, существующей системы скидок на товары и услуги, является раздача листовок. Яркие красочные листовки, попадая лично в руки потенциальному покупателю, моментально вызывают интерес. Если потенциальный покупатель услуги или товара, сразу же не отправится по указанному в листовке адресу, он обязательно сделает это в ближайшее время, ведь адрес и телефон останутся у него.

Способы распространения листовок и их преимущества.

  • раздача листовок среди улице;
  • на остановках общественного транспорта;
  • непосредственно в магазине, продающем товар;
  • распространение рекламных материалов по почтовым ящикам в различных районах города.

Каждый способ имеет свои преимущества. На улице листовки предлагаются каждому потенциальному покупателю товара или услуги, который сохранит адрес и телефон магазина и воспользуется им в нужный момент. 

Показать еще



Такими раздачами листовок обращается внимание на преимущество товара. Листовки, которые предлагаются непосредственно в торгующей организации, помогают покупателю обратить внимание на определенную группу рекламируемых товаров или услуг. Листовки, предлагаемые на остановках общественного транспорта, дают возможность потенциальному покупателю внимательно изучить рекламируемый товар или услуги во время проезда к месту назначения и принять решение.

Молодые люди, раздающие листовки, всегда привлекают внимание прохожих. Нередко они имеют отличительные фирменные знаки, компании, фирмы или магазина, чей товар рекламируют. Они улыбчивы, доброжелательны, что вызывает такую же доброжелательную ответную реакцию человека, которому предлагается красочная листовка. Часто люди сами подходят и интересуются рекламируемым товаром или услугой у раздающего листовки молодого человека.

Такие акции не только способствуют информированию населения, но и наглядно объясняют преимущества товара или услуги, увеличивая приток покупателей в торговую точку или сервисный центр, что в свою очередь способствует популярности товара и доверию к нему потенциальных покупателей.

Вручение листовок целевой аудитории.

Некоторые виды услуг и товаров предназначены исключительно для целевой аудитории. Например, косметика, лекарственные препараты, диетические продукты питания, запчасти к автомобилям и многое другое. Очень важно раздать листовки именно тем людям, которые заинтересованы в покупке товара или услуги.

Показать еще



Поэтому распространение рекламной печатной продукции, в зависимости от вида товара или услуги, осуществляется среди владельцев автотранспорта, людей, употребляющих диетические продукты и так далее. Как правило, раздачу листовок, распространение их среди целевой аудитории в обществах автолюбителей, санаториях, салонах красоты и прочее, занимаются почтовые работники. Целевая аудитория – это надежный и верный покупатель нужного ему продукта.

BTL-агентство
Fly-T ime
117218, Москва, ул. Дмитрия Ульянова д.42. +7 (495) 973-27-04