+7 (495) 973-2704 (Пн-Пт: 10:00-19:00) info@fly-t.ru

Сэмплинг

Необходим профессиональный сэмплинг? Заказать его вы можете, обратившись в агентство FlyTime! Наша компания имеет безупречную репутацию и оказывает услуги по высшему разряду. Воспользуйтесь ими, просто связавшись с нами по телефону +7 (495) 973-2704.

Вы хотите поведать покупателям о товаре? Наиболее быстрым, простым и эффективным способом сделать это будет позволить потенциальному покупателю самостоятельно оценить товар. Сделать это позволяет специфическая разновидность промо-акции – сэмплинг маркетинг.

Сэмплинг и его задачи

Сэмплинг (Sampling) представляет собой мероприятия по распространению пробных образцов продукции среди целевой аудитории. Осуществляется презентация определенного продукта (услуги), цель которой – стимулировать потребителей к осуществлению покупки или использованию услуги.

Проведение сэмплингов – это эффективный способ продвижения нового продукта либо же перепозиционирования существующего продукта. Множество потребителей интересуются новинками, однако не имеют возможности или желания платить за них деньги, не имея представления о характеристиках товара. Таким образом, предоставляя потребителям бесплатные экземпляры, можно существенно повысить вероятность того, что ваша продукция найдет своего преданного покупателя.

Путем проведения сэмплинг акции можно решить такие основные задачи:

  • ознакомить потенциальных покупателей с товаром;
  • предоставить возможность сравнения вашего и конкурентного товаров без каких-либо финансовых затрат.

Среди преимуществ sampling-акций необходимо выделить следующие:

  • стоимость проведения мероприятий ниже стоимости традиционных рекламных кампаний;
  • большая скорость отдачи – уже непосредственно в день проведения акции спрос может увеличиться в 3 раза и более.

Каким может быть сэмплинг?

Вы хотите заказать сэмплинг в Москве? Агентство FlyTime может предложить множество вариантов его проведения. Среди основных видов, отличающихся максимальной эффективностью, нужно отметить следующие:

  • распространение бесплатных образцов. Они познакомят покупателей с брендом, позволят лично убедиться, что предлагается качественный товар. Данная мера будет крайне действенной как при первичном, так и при вторичном запуске товара;
  • распространение рекламных материалов с прикрепленными пробниками. Раздача организовывается в местах большого скопления людей – на крупных улицах, в торговых центрах и т.п. Место раздачи выбирается на основании анализа целевой аудитории;
  • комплекс мероприятий, признанных познакомить потребителей с предлагаемым им товаром. Среди наиболее широко применяемых методов можно отметить дегустации, примерки, бесплатные услуги. Все это будет сопровождаться консультациями, проведением опросов, раздачей рекламных материалов и т.п.

Sampling – сложное мероприятие, за организацию которого бессмысленно браться самостоятельно. Идеальное решение – обратиться к профессионалам, которые отлично знакомы с методиками проведения эффективных промо-акций. Специалисты агентства FlyTime подготовят промо-акцию, проведут ее, а также рассчитают эффективность выполненных работ.

Как оценивается эффективность сэмплинга?

Благодаря чему можно понять, что сэмплинг товара дал ожидаемый результат? Это позволяет сделать оценка эффективности, проводимая экспертами. Наше агентство использует следующие методы оценки:

  • в аналогичные дни замеряются объемы продаж (если, к примеру, для проведения sampling-акции выбран будний день, за основу берутся средние объемы продаж именно в будние дни);
  • осуществляется сравнение объемов сбыта в обычные дни и дни проведения промо-акции. При грамотной подготовке акции следует ожидать как минимум 100% роста объема продаж;
  • просчитываются затраты, необходимые для продажи единицы продукции. Затем рассчитывается прибыль, которая получается от продажи дополнительных единиц продукции.

Если вы воспользуетесь услугами агентства FlyTime, расходы на осуществление sampling-акции будут существенно ниже прибыли, которая получена при продаже дополнительных единиц продукции. Мы проведем яркую промо-акцию, которая привлечет внимание потенциальных покупателей, будет выгодной для вас, быстро стимулирует рост объемов продаж!