+7 (495) 973-2704 (Пн-Пт: 10:00-19:00) info@fly-t.ru

Раздача образцов

От качественной рекламы на 80 % зависит спрос на тот либо иной товар. А правильный выбор вида акции или их комплекса поможет сразу продвинуть вашу продукцию даже в самых заполненных сегментах. Чтобы сразу почувствовать результат, обратитесь к профессионалам BTL-агентства «Флай-Тайм», которые проведут маркетинговые исследования и организуют наиболее приемлемую рекламную кампанию. Одним из видов услуг, которые мы предоставляем, является сэмплинг (Москва).

08 56

Что такое сэмплинг товара?

Вид промоушна, при котором производится раздача образцов продукции, называют сэмплингом (дословно с английского – «образец»). Суть сэмплинг-маркетинга заключается в том, чтобы ознакомить будущих потребителей с качеством, вкусом, особенностями нового товара. Ведь люди с опаской относятся ко всему неизвестному, за которое приходиться платить деньги. Различают два направления сэмплинга: раздача бесплатных образцов (сэмплов), которые упакованы на производстве, и дегустация.

Виды сэмплинга

Используя международный опыт, мы предлагаем услуги по следующим видам данного промоушна:

 

  • Dry sampling – раздача упакованных пробников (крем, духи, гель и пр.);
  • Pack swap – обмен. Полупустые пачки аналогичного товара обменивают на полные, но рекламируемой компании. Этот вид используют для продвижения сигарет, жевательной резинки);
  • Wet sampling – дегустация нарезаных/налитых продуктов питания (сок, сыр, мороженное);
  • Horeca sampling – это специфическая раздача образцов, которая проводится только в барах, ресторанах и подобных заведениях для дегустации алкоголя или табачной продукции.

Проведение сэмплингов

Во время проведения сэмплинг-акции наше агентство не только знакомит потенциальных покупателей с вашей продукцией, но и проводит необходимые исследования, собирая данные о потенциальных покупателях и их пожеланиях, таким образом, расширяя целевую аудиторию.

 

Раздача образцов товара проводится в том месте, которое наиболее целесообразно для данного вида продукции. Это может быть улица, магазин, точка в ТЦ, но возможна адресная доставка и рассылка почтой. В любом случае «Флай-Тайм» гарантирует, что продажи после подобной кампании значительно возрастут!