+7 (495) 973-2704 (Пн-Пт: 10:00-19:00) info@fly-t.ru

Повышение узнаваемости бренда

Повышение узнаваемости бренда – одна из самых главных задач любого рекламного агентства. По сути, повышение узнаваемости представляет из себя работу с аудиторией, компиляцию различных маркетинговых инструментов. Обычно такая работа состоит из:

-промо-акций различных типов – распространение листовок, раздача бесплатных товаров или организация презентаций;
-работу с аудиторией конкурентов и переключение внимания на рекламируемую компанию;
-корректировку или доработку фирменного стиля, слоганов;
-других инструментов маркетинга, по желанию БТЛ агентства.

С первого взгляда может показаться, что повышение узнаваемости не приносит никаких выгод. Но на самом деле это не так. С помощью грамотных и целенаправленных работ по узнаваемости:

-компания становится популярнее, как и ее продукция;
-повышаются продажи товаров или заказ услуг, за счет раздача листовок или бесплатных материалов;
-компания приобретает новых клиентов или расширяет свою целевую аудиторию;
-понижаются расходы на рекламу, так как повышение узнаваемости может включать в себя и изготовление, распространение листовок.