+7 (495) 973-2704 (Пн-Пт: 10:00-19:00) info@fly-t.ru

Промо-акции в аптеках

Продукция в аптеках, несмотря на специфичность, такой же товар, как и все остальное. И точно также он требует продвижения и рекламы, однако с небольшой поправкой – тут необходимо больше времени уделить информированию о качествах и возможностях продукта, его влиянии на здоровье, то есть проводить некие консультации, а иногда и демонстрации.

Заняться проведением рекламных акций такого рода вы можете поручить BTL-агентству «Флай-Тайм», которое оказывает широкий спектр услуг в своей сфере, качество которых подтвердили уже тысячи клиентов.

Консультации в аптеках

Особенностью подобных мероприятий является невозможность рекламировать весь товар (только нерецептурный) – это следует учесть, если целью есть раскрутка самой аптеки. Но чаще всего рекламные акции в аптеках проводят для продвижения нового товара или бренда. Чаще всего это средства для ухода за волосами, ротовой полостью, телом, пищевые добавки, гигиенические средства и подобное.

Готовясь к проведению, сотрудники компании «Флай-Тайм» тщательно изучают продукцию, проводят консультации со специалистами и в результате могут рассказать потенциальным покупателям все о свойствах товара.

Виды промоушна в аптеках

Несмотря на специфичность таких заведений, как аптеки, круг рекламных приемов тут достаточно широк. Всегда действенны слдеующие мероприятия:

  • скидки от производителя;
  • подарки. При покупке определенного количества изделий покупатель получает поощрительный приз (либо такой же продукт, либо другой);
  • раздача сэмплов – образцов товара, упакованного промышленным способом. Один из самых эффективных приемов, поскольку покупатель практически сразу может оценить ваш продукт;
  • розыгрыш лотереи (беспроигрышной, но не с равноценными призами);
  • листовки, брошюры, проспекты и другая наглядная агитация.

В своей работе мы отвечаем за все: выбор места презентации и его оформление, первичный сопроводительный текст, грамотные разъяснения. Еще во время акций мы проводим маркетинговые исследования, чтобы выяснить потребности пожелания покупателей.