+7 (495) 973-2704 (Пн-Пт: 10:00-19:00) info@fly-t.ru

Проведение дегустаций

Дегустация — вид промо-активности, направленный на ознакомление покупателей с продуктом, его свойствами, вкусом, чаще всего применяется в сегменте продуктов питания.

 

Целью дегустации является инициация пробной покупки. Проведение дегустаций — один из самых популярных видов стимулирования сбыта, часто использующийся как в торговых сетях так и в несетевой рознице.

Дегустации считаются одним из лучших способов привлечь внимание  покупателей и также формируют лояльное отношение непосредственно сотрудников магазинов от топ-менеджеров до торгового персонала. Для менеджеров торговых сетей и заведующих несетевыми магазинами проведение дегустаций является весомым аргументом  в пользу того, чтобы включить товар в перечень регулярных закупок.

Подготовка и организация дегустаций
Рекламное btl агентство FlyTime имеет огромный опыт в организации и проведении дегустаций всего спектра FMCG товаров, начиная с формирования механики проекта, букинга (букирования) промо-мест в магазинах и заканчивая детальным отчетом о продажах во время проведения дегустации.

Мы предлагаем весь спектр услуг по подготовке и проведению дегустации Вашего продукта:
1. Разработка общей идеи и механики проведения акции
2. Формирование адресной базы магазинов
3. Букинг промо-мест в магазинах
4. Дизайн и производство всех необходимых промо-материалов и промо-формы
5. Подбор и обучение промоутеров и супервайзеров
6. Жесткий контроль работы промоутеров
7. Согласованная система отчетов и анализ эффективности промоакции
Дегустации в сетевом ритейле
Наработанные связи при проведении промо-акций и других btl-проектов в таких торговых сетях как Перекресток, Ашан, Копейка, Metro C&C, Real, Spar, Карусель, Билла, Дикси и т.д. помогают нашим клиентам быстро продвигать свою торговую марку с минимальными затратами.

Дегустации на выставках
Данный метод признан оптимальным для привлечения внимания посетителей выставки к Вашему выставочному стенду в частности и вашей торговой марки в целом.
Разработка уникальной механики проведения, подбор высококлассного персонала (в т.ч. моделей), приглашение знаменитостей, подготовка костюмов (возможно и частичное их отсутствие;-) нашим агентством – залог внимания к вашему бренду и приток новых клиентов.

Дегустации в несетевой рознице
Объединение несетевых магазинов в одну базу и согласованное проведение дегустаций – уникальная услуга, которую предлагает своим клиентам FlyTime.
Мы сможем не только оптимизировать график проведения акции в тех магазинах, которые нам предоставляет клиент, но также провести подготовительную работу, заключить договор поставки и договориться о проведении дегустаций с руководством несетевых розничных магазинов, с которыми ваши торговые представители ещё не наладили контакт.
Весь проект будет подготовлен и реализован в кратчайшие сроки.

ЗВОНИТЕ по тел.(495) 973-27-04, и мы с удовольствием ответим на интересующие вас вопросы!