+7 (495) 973-2704 (Пн-Пт: 10:00-19:00) info@fly-t.ru

Промо-акции

Промо-акции – стимулирование сбыта товаров и услуг путем воздействия на конечного потребителя. Несмотря на то, что промо-акции являются одним из дорогостоящих направлений рекламы (исходя из стоимости одного контакта потребителя с продуктом), они являются самыми эффективными!

Технологии проведения промо-акций от FlyTime позволяют добиться значительного увеличения объема продаж и, разумеется, прибыли за счет решения следующих задач:

1. Повышение узнаваемости бренда… подробнее;
2. Переключение потребителей конкурирующих товаров и услуг на рекламируемый бренд;
3. Проведение промо-акций в различных местах скопления целевой аудитории: в магазинах, на рынках, у метро, ресторанах и барах, на вокзалах и в аэропортах, в бизнес-центрах, театрах и т.д.

Рекламное агентство FlyTime выполнит весь спектр услуг по подготовке и проведению промо-акции:

1. Разработка общей идеи и механики проведения акции
2. Оптимизация адресной базы мест проведения акции и графика работ промоутеров
3. Договоренность с администрацией мест проведения акции (букинг)
4. Дизайн и производство всех необходимых промо-материалов
5. Кастинг и тренинг персонала
6. Жесткий контроль работы промоутеров
7. Согласованная система отчетов и анализ эффективности промо-акции
8. Проведение промо-акций в несетевой рознице (договоренность с администрацией торговых точек).

Сотрудники FlyTime, обладая огромным опытом и талантом организации, разработают и проведут промо-акцию по следующим механикам:
Дегустация — вид промо-активности, направленный на ознакомление покупателей с продуктом, его свойствами, вкусом, чаще всего применяется в сегменте продуктов питания. Целью дегустации является… подробнее
Консультация – заключается в том, чтобы рассказать подробно целевой аудитории обо всех преимуществах продукта. Применяется при рекламе сложных и имеющих ряд особенностей товаров и услуг.

Сэмплинг (sampling) — раздача пробных образцов продукции с целью ознакомления потребителя с продуктом и предоставления возможности его попробовать. Применяется чаще всего в сфере продуктов питания, бытовой химии и косметики. Является одним из самых распространенных видов промо-акций и относится к промо-акциям с долгосрочным эффектом: затраты в дни проведения акции с лихвой окупаются в дальнейшем, формируя и увеличивая спрос на рекламируемый продукт.

Раздача листовок — донесение до потребительских масс любого вида информации на бумажных носителях… подробнее
Конкурсы, розыгрыши, акции «подарок за покупку» — разновидности промо-акций, при которых делается упор на развлекательность и возможность получения легкого выигрыша. Он заключается в том, что покупателя с помощью подарка мотивируют приобретать определенную продукцию.

Промо-акции в сегменте HoReCa — акции с привязкой к конкретному месту и виду активности: вечеринки в ночных клубах, поддержка ТМ в ресторанах, участие в молодежных конкурсах и дискотеках и т.п. Также оригинальные, нестандартные, эффективные мероприятия проводятся в гостиницах, кафе и т.п.

Если вы не нашли в данном списке метода реализации ваших идей, команда FlyTime найдет массу способов для проведения нестандартных промо-акций – мероприятий, выходящих за рамки общепринятых способов и средств рекламных коммуникаций и продвижения товаров или услуг.