+7 (495) 973-2704 (Пн-Пт: 10:00-19:00) info@fly-t.ru

Мобайлы

По мнению маркетологов, все должно работать – и эффективно презентовать рекламу потенциальному клиенту. Для решения этой задачи очень часто используются мобайлы – они могут встречаться и на промо-акции, и в обычных торговых центрах.

Мобайлы представляют из себя рекламный материал, который прикрепляется к потолку торгового помещения. То есть, это классический плакат – но изготовленный из бумаги, наклеенной на пластик и служащий достаточно долго. Мобайлы используются везде – их можно встретить, когда производится раздача листовок в торговых центрах или если нужно сообщить о новом продукте. Именно мобайлы позволяют:

—        увеличить охват аудитории;

—        сообщить о событии или товаре ярко;

—        привлечь внимание к акции и увеличить эффективность промо-компании – например, когда производится распространение листовок или проходит промо-акция.

Мобайлы, в зависимости от целей и нужд рекламной компании, могу быть плоскими, составными и объемными. Особо эффектными считаются последние – так как за счет вращения и отличной видимости информации покупатель увидит свою рекламу.