Эффективное и яркое
продвижение товаров и услуг
Направление услуг
Организация мероприятий. Зажжем так, что мало не покажется :)

Разработка концепции размещения материалов

POS-материалы – это элементы рекламного оформления, предназначенные для привлечения внимания покупателя и продвижения бренда в местах продаж. А правильное оформление точки продажи поможет обратить внимание потенциального покупателя на товар. Использование данного сегмента является не только дополнительным способом воздействия на покупателя, но и необходимым моментом в конкурентной борьбе, а это может стать необходимым преимуществом, выделяющим рекламируемую продукцию из ряда прочих марок конкурентов. Важным фактором их эффективного использования является разработка концепции.

Почему так важна концепция размещения POS-материалов?

Мы учитываем пожелания заказчика, особенности представляемого бренда (товара, услуги), возможности размещения в торговой точке. В большинстве случаев решение потенциального потребителя о покупке принимается непосредственно перед полкой с товаром и является финальной на пути продукта к покупателю. Для этого необходимо направить выбор покупателя к конкретному продукту используя средства оформления точки продаж. Начинается с этапа подготовки самих материалов, т.к. от этого будет зависеть удачное воплощение рекламной идеи.

Наши высокопрофессиональные сотрудники разработают подходящие варианты POS-материалов в зависимости от маркетинговых задач, торговой точки, целевой группы, вида рекламируемой продукции.

Необходимо понимать, что POS-материалы должны включать в себя:

— визуальный контраст для максимального привлечения внимания (яркие цвета);

— положительные эмоции (юмористический сюжет останется в сознании потребителя);

— использование символов (направление стрелкой вызывает хороший эффект привлечения

внимания покупателя);

— слоган (используется для определенного рекламируемого продукта).

Не менее важный момент в разработке концепции – это выбор места размещения POS-материалов:

— входная группа (негабаритные материалы из-за ограниченного пространства);

— торговый зал (крупногабаритные варианты POS-материалов);

— место выкладки товара (указатели, выделители на полках);

— прикассовая зона (на стойках с товарами импульсивного спроса, монетницах).

Рекламное агентство Fly Time не на словах знает, как правильно разработать концепцию размещения POS-материалов, в чём Вы можете наглядно убедиться, начав сотрудничать с нами.

Мы сделали это!
Лишь малая часть реализованных проектов
Мы всегда имеем несколько решений BTL-проектов и предлагаем услуги промоутеров, промо-акции, раздачу листовок, мерчендайзинг и многое другое. Наши сотрудники грамотно подходят к выбору моделей, которые будут представлять рекламную продукцию. Благодаря сотрудничеству со смежными агентствами, мы проводим и комплексные акции для продвижения продукции не только в каком-то определенном городе, но и по всей стране.
Смотреть список всех проектов
Заказать проект
Нашт клиенты и партнеры
Отзывы
... Рекламное агентство "FlyTime" зарекомендовало себя, как надежный партнер...
Ю.В. Потоцкая
Начальник отдела продвижения ООО "Зоомагазины"
... агентство "ФлайТайм" подтвердило свой высокий профессиональный статус, оперативность, компетентность и активность в решении поставленных задач...
Ваганов А.В.
Генеральный директор сети магазинов "Верный"
... Рекламное агентство "FlyTime" зарекомендовало себя, как надежный партнер...
Ю.В. Потоцкая
Начальник отдела продвижения ООО "Зоомагазины"
... агентство "ФлайТайм" подтвердило свой высокий профессиональный статус, оперативность, компетентность и активность в решении поставленных задач...
Ваганов А.В.
Генеральный директор сети магазинов "Верный"
Проверьте нашу реакцию :)
Если у вас остались вопросы или вы хотите получить консультацию, напишите нам.
Средняя скорость нашей реакции на письмо в рабочее время - 15 минут.