+7 (495) 973-2704 (Пн-Пт: 10:00-19:00) info@fly-t.ru

Разработка концепции размещения материалов

POS-материалы – это элементы рекламного оформления, предназначенные для привлечения внимания покупателя и продвижения бренда в местах продаж. А правильное оформление точки продажи поможет обратить внимание потенциального покупателя на товар. Использование данного сегмента является не только дополнительным способом воздействия на покупателя, но и необходимым моментом в конкурентной борьбе, а это может стать необходимым преимуществом, выделяющим рекламируемую продукцию из ряда прочих марок конкурентов. Важным фактором их эффективного использования является разработка концепции.

Почему так важна концепция размещения POS-материалов?

Мы учитываем пожелания заказчика, особенности представляемого бренда (товара, услуги), возможности размещения в торговой точке. В большинстве случаев решение потенциального потребителя о покупке принимается непосредственно перед полкой с товаром и является финальной на пути продукта к покупателю. Для этого необходимо направить выбор покупателя к конкретному продукту используя средства оформления точки продаж. Начинается с этапа подготовки самих материалов, т.к. от этого будет зависеть удачное воплощение рекламной идеи.

Наши высокопрофессиональные сотрудники разработают подходящие варианты POS-материалов в зависимости от маркетинговых задач, торговой точки, целевой группы, вида рекламируемой продукции.

Необходимо понимать, что POS-материалы должны включать в себя:

— визуальный контраст для максимального привлечения внимания (яркие цвета);

— положительные эмоции (юмористический сюжет останется в сознании потребителя);

— использование символов (направление стрелкой вызывает хороший эффект привлечения

внимания покупателя);

— слоган (используется для определенного рекламируемого продукта).

Не менее важный момент в разработке концепции – это выбор места размещения POS-материалов:

— входная группа (негабаритные материалы из-за ограниченного пространства);

— торговый зал (крупногабаритные варианты POS-материалов);

— место выкладки товара (указатели, выделители на полках);

— прикассовая зона (на стойках с товарами импульсивного спроса, монетницах).

Рекламное агентство Fly Time не на словах знает, как правильно разработать концепцию размещения POS-материалов, в чём Вы можете наглядно убедиться, начав сотрудничать с нами.