+7 (495) 973-2704 (Пн-Пт: 10:00-19:00) info@fly-t.ru

Дизайн и рекламное оформление витрин

Оформление витрин магазина – это действенный маркетинговый инструмент. В его основе лежит старый, но верный принцип: «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать».

Правильное оформление витрины торгового помещения способно в буквальном смысле остановить покупателя, привлечь его внимание, побудить зайти внутрь и совершить покупку.

Встречают по одежке

В большинстве случаев человеком движет визуальный канал получения информации: зрительные образы, картины, свет и цвет. Природа устроила так, что нас завораживают яркие и красочные элементы. В рекламе эти закономерности легли в основу технологии продвижения бренда, частью которой является оформление места продажи (витрина, вход, зал, место выкладки товара).

Привлекательная витрина представляет собой серьезное конкурентное преимущество, ведь она:

  • оплачивается один раз за период рекламной кампании;
  • круглосуточно «рекламирует» товары;
  • обеспечивает эффект вирусного маркетинга: покупатели рассказывают о ней своим знакомым, а на фоне особенно креативной витрины даже делают селфи и размещают в социальных сетях.

Оформляем витрину магазина с умом

Разработка содержания и внешнего вида витрины начинается с определения типа ее конструкции:

  1. открытый (потенциальный покупатель видит интерьер, не заходя внутрь);
  2. закрытый (акцент сделан на экспозиции витрины, в то время как внутренний интерьер скрыт специальной перегородкой);
  3. закрыто-открытый (дает возможность покупателю видеть как саму витрину, так и интерьер магазина).

Для каждого из указанных типов конструкции индивидуально подбираются рекламные материалы: наклейки, баннеры, вывески, объемные буквы, световые короба.

На составление проекта витрины влияет выбор способа ее оформления:

  1. сюжетный (подразумевает представление придуманной сцены, товары отодвигаются на второй план);
  2. товарный (представляет конкретные продукты или их муляжи);
  3. товарно-сюжетный (открывает сцену, в которой задействованы муляжи продуктов);
  4. информационный (раскрывает ключевые подробности (скидки, специальное предложение) проходящей акции в виде слов, цифр).

Исходя из специфики деятельности компании, особенностей ее продукции и условий рекламной кампании, специалисты выбирают наиболее верное решение для оформления витрин.

Как сочетаются форма и содержание

Правильное рекламное оформление витрин в Москве можно увидеть в продуктовых магазинах и бутиках модной одежды, барах и кондитерских. Независимо от места, оно всегда имеет ряд схожих признаков:

  • вызывает исключительно положительные эмоции у потенциальных потребителей, привлекает внимание, производит сильное впечатление и хорошо запоминается;
  • гармонично, не вызывает чувства отторжения, перегруженности деталями и диссонанса;
  • дает максимум значимой информации о товаре или акции.

Недооценивать такой мощный инструмент воздействия на потребителя не стоит. Использовать его с умом – долг каждого преуспевающего предпринимателя.