+7 (495) 973-2704 (Пн-Пт: 10:00-19:00) info@fly-t.ru

Размещение нестандартной рекламой

Основной целью любой рекламной компании считается привлечение внимания и представление товара в наиболее привлекательном виде. Для достижения такого эффекта часто используется размещение нестандартной рекламы, так как именно помогает сделать рекламную кампанию максимально эффективной и интересной для клиентов.

Размещение нестандартной рекламы может быть разным – в зависимости от места размещения и типа самой продукции, а также идей, которые разрабатывает промо агентство. Главной особенностью обычно бывает место размещения – например, в помещениях или на носителях, на которых аудитория не ожидает увидеть рекламу. Ярким примером такой рекламы может стать раздача листовок у метро.

Второй особенностью нестандартной рекламы считается ее внешний вид. Нестандартная реклама может иметь вид нерекламных продуктов или производится исходя из особой идеи (яркий пример – визитные карточки в виде пакетов с семенами или раздача листовок, стилизированных под книги).

С помощью размещения нестандартной рекламы можно:

—        увеличить внимание к продукту и интерес к самой рекламной кампании;

—        расширить сферу влияния на целевую аудиторию;

—        сэкономить деньги – так как конкуренты могут не решиться разместить такую рекламу.