+7 (495) 973-2704 (Пн-Пт: 10:00-19:00) info@fly-t.ru

«Точки интереса» полов в качестве рекламных носителей

На что люди чаще всего обращают внимание? Конечно же, на других людей – в частности, на привлекательных лиц противоположного пола. Эту особенность можно использовать с выгодой – для создания привлекающей внимание рекламы. То есть это служит для использования точек интересов полов в качестве рекламных носителей.

Размещение рекламы на «точках интереса» полов представляет из себя BTL услуги, ориентированные на постоянное привлечение внимания. В качестве рекламной площади обычно используется кожа или одежда человека в привлекающих внимание местах (область груди, ягодиц, ног), которого специально нанимает рекламное агентство. Это не обязательно должен быть промоутер в Москве – довольно часто можно пользоваться услугами простых прохожих.

Такая реклама размещается в виде картинок, расположенных на одежде, а также в виде отпечатка на ногах, ягодицах модели.

Такие услуги помогают не только сэкономить на размещении рекламы, но и привлечь внимание целевой аудитории, а также расширить ее круг. И, самое главное – использование точек интереса полов в качестве рекламных носителей будет просто красивым и нестандартным ходом, способным сделать продукт обсуждаемым.