Промо-акции в Москве могут быть разными – и, как свидетельствует статистика, наиболее эффективным инструментом рекламы считается мгновенно созданная толпа, то есть флешмоб.
Флешмоб представляет из себя непродолжительную массовую акцию с предварительным планированием, в которой участвует много людей. Основной особенностью таких акций является отсутствие руководителя – или его неявное присутствие, определенные действия, выполняемые участниками групп. Также отличительной чертой таких массовых акций считается отсутствие персонализации и, довольно часто, знакомства с остальными участниками флешмоба.
Флешмоб является одним из наиболее качественных типов рекламных акций, так как:
— он привлекает внимание множества людей;
— может происходить в любом месте;
— для участия необходимо небольшое количество людей;
— в качестве основной идеи может быть любое действие – даже раздача листовок у метро.
И, самое главное – с помощью правильно организованной акции можно получить внимание публики и увеличить популярность продукта, услуги.