+7 (495) 973-2704 (Пн-Пт: 10:00-19:00) info@fly-t.ru

Организация дистанционной торговли

Качественная реклама, промоакции, привлечение покупателей – не единственные средства увеличения прибыли. Важно дополнять имеющиеся средства дополнительными маркетинговыми элементами – такими, как дистанционная торговля.

Дистанционная торговля представляет из себя способ реализации продукции с помощью посредников – дистрибьюторов. По мнению экспертов, такой дополнительный инструмент продаж становится эффективнее, чем промоакции и расширение сетей торговых представительств, так как:

  • организация дистанционной торговли помогает экономить – на промо-продукции, персонале. Также дистрибьютору не понадобятся ипромомодели и средства на оплату их труда, а также организация промоакций;
  • можно расширить круг клиентов без особых усилий, за счет построения сети сбыта;
  • можно популяризовать бренд или продукцию без особых затрат.