+7 (495) 973-2704 (Пн-Пт: 10:00-19:00) info@fly-t.ru

Директ маркетинг (Direct маркетинг).

Директ маркетинг (прямой маркетинг) — персональное обращение к каждому клиенту посредством телефонной коммуникации или письмом.

Директ маркетинг представляет собой одну из оптимальных стратегий нахождения новых клиентов. Более того, уже имеющихся клиентов путем прямого маркетинга информируют о выводе на рынок нового продукта, ценовых и рекламных акциях, презентациях и т. д. Call-центр в данном случае используется как один из инструментов прямого маркетинга. С помощью директ-маркетинга выстраивается имидж компании в обществе, поддерживаются отношения с клиентами: узнаются их потребности, отношение к товарам, услугам фирмы, к ней самой. Проанализировав эти данные, компания может вовремя модифицировать предложение рынку.

Однако самое важное — Direct Marketing дает максимальную эффективность и избирательность воздействия и применяется для решения следующих задач: