+7 (495) 973-2704 (Пн-Пт: 10:00-19:00) info@fly-t.ru
Заказать звонок

Распространение листовок у метро

Распространение листовок у метро отвечает одному из главных принципов рекламы – массовости. Окупаемость промо-акции напрямую зависит от широты охвата. Возле метро всегда находится большое количество людей, поэтому выше шанс, что о вашей компании узнает максимум потенциальных клиентов.

Преимущества метода

Если сравнивать раздачу листовок у метро, например, с расклейкой объявлений, то сразу бросается в глаза ряд достоинств:

  • Взаимодействие с клиентом. Промоутер здоровается, общается с человеком, тем самым делая бренд в его глазах более дружелюбным и менее безличным.
  • Усвоение информации. Мимо объявлений пробегают, не поднимая глаз, а рекламные брошюры обязательно читают, хотя бы мельком.
  • Материальность. Просмотрев ролик на ТВ или прочитав объявление, человек не получает ничего, кроме воспоминания. В случае с распространением рекламных материалов у метро, он сразу получает «аванс» — красивую яркую полиграфическую продукцию, которую приятно держать в руках и просматривать.
  • Огромный охват. В Москве услугами метро ежедневно пользуются сотни тысяч людей самых разных возрастов и социальных групп. А значит, вероятность найти среди них свою ЦА стремится к максимуму.

Существует также несколько хитростей, при помощи которых можно существенно повысить конверсию. В частности, рекомендуется нанять промоутера не на один день, а на несколько подряд. Периодически повторяйте это действие, пока товар не наберет популярность. И, конечно, проявляйте креатив. Дизайнеры из «Флай-Тайм» в этом помогут.

Цены на раздачу листовок и рекламы у метро рассчитываются за час работы и могут варьироваться в зависимости от графика и других аспектов.

Что влияет на эффективность рекламной кампании

Результативность проведенного мероприятия зависит от ряда факторов:

  • Визуальная составляющая. Полиграфические материалы должны быть красиво и ярко оформленными, вызывать положительные эмоции. Если речь идет о ценах, то хорошо работает прием с зачеркиванием старой цены и выделением новой крупным шрифтом.
  • Смысл. Важно, чтобы информация в листовках была правдивой и доходчивой.
  • Коммуникабельность промоутера. Опытный сотрудник с искренней улыбкой способен привлечь даже самого замкнутого человека.

Наша компания работает в Москве уже не первый год, и за это время выполнила сотни заказов от разнообразных компаний. Оставьте заявку, чтобы убедиться в нашем профессионализме и увеличить продажи.

Вам могут быть интересны другие услуги:

НАШ АДРЕС
Москва, ул. Дмитрия Ульянова д.42