Эффективное и яркое
продвижение товаров и услуг
Яркие промоакции
Организация мероприятий. Зажжем так, что мало не покажется :)

Распространение листовок под дворники автомобилей

Чтобы реклама не стала провальным мероприятием, важно тщательно проработать целевую аудиторию и знать, чего она хочет. Оставляя рекламные материалы под дворниками авто, компания автоматически обращается к наиболее платежеспособной и активной части населения. При этом, согласно исследованиям, всего 15% водителей сразу выкидывают рекламу, остальные задерживают на ней свое внимание.

Правильная листовка для раскладки на авто

Размер печатных материалов должен быть небольшим, в среднем от визитки до флаера. Если используются форматы А4, А5, то только в сложенном буклетном виде. Секрет в том, что у маленькой листовки гораздо больше шансов попасть в бардачок, а не в мусорку.

Важен броский и глянцевый дизайн, четкие информативные тексты, основная информация выделена жирным или крупным шрифтом. Более подробная информация располагается на оборотной стороне. Там же можно разместить различные полезные данные – адреса и телефоны шиномонтажей, автосервисов, СТО – так шанс на то, что листок сохранят, увеличивается в разы.

Для кого подходит такая реклама

Распространение листовок под дворники автомобилей подходит не для всякой компании.

Наиболее часто таким методом пользуются:

  • автосервисы;
  • страховые компании;
  • водительские курсы;
  • компании, занимающиеся тюнингом;
  • организации по строительству гаражей;
  • магазины автозапчастей и аксессуаров.

Это не значит, что другие направления тут не котируются. Хорошие результаты показывает реклама туристических агентств, магазинов брендовой одежды, банков, кинотеатров, фитнес-центров и пр.

Правила раскладки листовок под дворники автомобилей

Мероприятие проводится только в сухую теплую погоду, чтобы листовки не намочились дождем или снегом. Важно определиться с местом раздачи: в Москве это могут быть парковки у торговых центров, дворы.

В зависимости от рекламируемой компании, иногда возникает необходимость отсева целевой аудитории по типу машины – отечественные или иномарки, дорогие или дешевые, «мужские» модели или «женские».

Далее выбирается наиболее подходящий график. Как правило, промоутер распространяет материалы ближе к вечеру у торговых центров или рано утром – во дворах. Желательно оснастить промоутера картой с отмеченными на ней местами раздачи, а также не слишком нагружать одного человека – уставший сотрудник показывает меньшую отдачу.

Агентство Fly Time работает оперативно и обеспечивает долговременный эффект от рекламы. Вот почему ежедневно к нам обращаются компании со всей Москвы.

Проверьте нашу реакцию :)
Если у вас остались вопросы или вы хотите получить консультацию, напишите нам.
Средняя скорость нашей реакции на письмо в рабочее время - 15 минут.