+7 (495) 973-2704 (Пн-Пт: 10:00-19:00) info@fly-t.ru

Расходные материалы для акций

В наше время большинство рекламных кампаний не проходит без использования расходных материалов, будь это дегустация, выставка или какое-либо другое мероприятие. Подбор расходных материалов – это трудоемкий и очень важный механизм любой проводимой акции и успешный залог эффективности кампании в целом. Рекламное агентство Fly Time знает, как никто другой как правильно их подобрать. Вам не следует заботиться о выборе расходных материалов, мы сделаем это сами!

Что необходимо учитывать при выборе расходных материалов и их количестве:

— формат мероприятия (выставка, дегустация, раздача листовок, нестандартные мероприятия и

т.д.).

— место и время проведения кампании;

— характер рекламируемого продукта.

Не менее важно правильно подобрать количество расходных материалов, тем самым исключив дополнительные расходы со стороны Заказчика. Если это обычная раздача листовок, то необходимо учитывать проходимость потенциальных клиентов, исходя из чего рассчитать какое количество рекламно-информационных материалов раздает промоутер в определенное время в обозначенном месте. В данном случае возможно также использование громкоговорителей. При проведении дегустации используют разнообразные расходные материалы, в зависимости от рекламируемой продукции: шпажки, одноразовые перчатки, посуду и многое другое. Дополнительный атрибут успешного проведения дегустации яркое и нестандартное оформление места проведения акции. Для этого необходимо использовать брендированные стойки.