+7 (495) 973-2704 (Пн-Пт: 10:00-19:00) info@fly-t.ru

Умярова Эля

Критерии отбора промомоделей и промоутеров

По каким критериям отбирают промоутеров? Если заказаны промо модели на акцию, какими качествами они должны обладать?

Основные критерии отбора лучших промоутеров и промо моделей:

  • коммуникабельность и непринужденная простота в общении (толковый промоутери промо модель всегда найдут общий язык и с вечно спешащим бизнесменом, и с никому не доверяющей пожилой женщиной – словом, со всеми);
  • приятная внешность. Причем промо модели должны обладать модельной внешностью, промоутеру же достаточно просто быть опрятным и обаятельным;
  • инициативность. Хороший инициативный промоутер ценится выше, так как привлекает большее количество клиентов, увеличивая продажи. Инициативная промо модель запоминается посетителям и вызывает приятные ассоциации с проведенным мероприятием. Это тоже увеличение продаж, только косвенное.
  • ответственность. И промоутеры, и промо модели должны приходить на работу вовремя. Ведь их работа зачастую связана с публичными акциями. А значит, с имиджем компании-заказчика. На работе не стоит просто отбывать номер, «ожидая конца смены». За это быстро штрафуют и предупреждают о недопустимости такой работы;
Позиция:
промо-модель

Заявка

Имя *

Телефон *

Дополнительная
информация

НАШ АДРЕС
Москва, ул. Дмитрия Ульянова д.42