+7 (495) 973-2704 (Пн-Пт: 10:00-19:00) info@fly-t.ru

Морева Ирина

  • Возраст: 21

Несмотря на то, что главными достоинствами рекламных моделей является внешняя привлекательность и умение вести беседу, одним из важных качеств также является умение слушать и осознавать полученную информацию.

В процессе мероприятия, часто, промо модель является своеобразным координатором действий на выставочной площадке. Являясь ее главным публичным действующим лицом, модель не только отвечает на задаваемые вопросы, но и получает определенную информацию от посетителей экспозиции. От внимательности и правильной оценки получаемой информации может зависеть успех промо акции в целом.

Кроме того, посетитель, привлеченный, но не до конца уверенный в необходимости детального знакомства с компанией или ее продуктом, может принять решение всего лишь исходя из заинтересованности промоутера в его точке зрения. Поэтому промоутер должен уметь внимательно и искренне выслушать каждого посетителя, максимально точно определить его потребности, сомнения, с тем, чтобы перенаправить его к нужному специалисту компании.

Заявка

Имя *

Телефон *

Дополнительная
информация

НАШ АДРЕС
Москва, ул. Дмитрия Ульянова д.42